Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация выставочной деятельности и оценка ее эффективности...."

Организация выставочной деятельности и оценка ее эффективности (на примере компании Loreal - участника выставки Intersharm (Интершарм)

  • Номер работы:
    86237
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    РЭА им Г.В. Плеханова
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. Теоретическое исследование выставочной деятельности как средство продвижения в маркетинге 1.1.Выставка как средство продвижения в маркетинге 7
    1.2. Тенденции развития выставочной деятельности в России 18
    ГЛАВА 2. Анализ проведения выставки Intersharm 2.1. Характеристика выставки Intersharm 34
    2.2. Влияние участия в выставке Intersharm 47
    на развитие бизнеса экспонентов 47
    ГЛАВА 3. Совершенствование выставочной деятельности экспонента (на примере компании «Лореаль») 50
    3.1. Рекомендации по совершенствованию выставочной деятельности 50
    3.1. Расчеты по совершенствованию и эффективности 51
    выставочной деятельности 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация выставочной деятельности и оценка ее эффективности (на примере компании Loreal - участника выставки Intersharm (Интершарм)
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность. В течение пятнадцати лет в России идет становление и развитие выставочной индустрии.
    В настоящее время наблюдается усиление активизации выставочной деятельности, которая продолжает укреплять свои позиции как динамично развивающийся сегмент российской экономики и инструмент, эффективно содействующий становлению и развитию отношений торгово-экономического, научно-технического и инвестиционного сотрудничества отечественных производителей товаров и услуг с зарубежными фирмами и организациями.
    Выставки в условиях сегодняшней России представляет собой один из самых цивилизованных и перспективных методов продвижения продукции и новых технологий, формирования международных и межрегиональных свя-зей, направленных на достижение конечной цели – обеспечение финансовой устойчивости предприятий.
    На сегодня можно утверждать, что в стране завершился период сти-хийного формирования выставочного рынка. Выставочный рынок Россий-ской Федерации имеет свою законодательную базу и организационные еди-ницы, которые говорят о нем как об институте рыночного хозяйства.
    Каждая выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск со-ответствующих рынков, но и участвовать в выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка - важная и, что ценно, емкая в информационном плане для любой организации, которая принимает в ней участие в роли экспонента или посетителя.
    Выставки - неотъемлемый атрибут любой компании, ставящей своей целью развитие, расширение и укрепление своих позиций на рынке. Так, ре-зультаты опросов на выставках свидетельствуют о том, что не менее 70% экспонентов своей задачей считают сохранение и укрепление имиджа компа-нии. Наиболее часто встречающийся ответ: «нам надо участвовать, чтобы все видели: мы есть, мы живы». Таким образом, участие в выставках является для каждого предприятия важнейшим инструментом коммуникации, интег-рирующим весь комплекс ПР-технологий.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация выставочной деятельности и оценка ее эффективности (на примере компании Loreal - участника выставки Intersharm (Интершарм) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация выставочной деятельности и оценка ее эффективности (на примере компании Loreal - участника выставки Intersharm (Интершарм) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.