Скачать пример (образец) курсовой на тему "Организация работы канцелярии учреждения ...."

Организация работы канцелярии учреждения

  • Номер работы:
    86329
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Московска Финансовая Юридическая Академия
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Служба ДОУ: наименование, функции, задачи, структура. 4
    1.1. Место службы ДОУ в структуре организации 4
    1.2. Наименование службы ДОУ 5
    1.3. Задачи и функции службы ДОУ 7
    1.4. Организационные формы работы с документами 9
    1.5. Структура службы ДОУ 10
    1.6. Функции подразделений службы ДОУ 12
    Глава 2. Организация работы с документами в службе ДОУ 16
    2.1. Документооборот 16
    2.2. Регистрация документов 21
    2.3.Информационно-справочная работа и контроль за исполнением документов 25
    Заключение 27
    Список использованной литературы: 28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация работы канцелярии учреждения
    В условиях стремительного прогресса, рыночных отношений и конкурентной экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач определяет жизнеспособность фирмы, организации.
    Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
    Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом.
    Правильно организованное управление делами снижает время, необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность.
    Правильная организация работы службы документационного обеспечения управления позволяет оперативно работать документами и осуществлять документооборот профессионально.
    Объектом исследования работы стало документационное обеспечение управления организации.
    Предметом: организация работы канцелярии (службы ДОУ) регистрационной палаты.
    Цель работы: рассмотреть, каким образом должна быть организована работа службы ДОУ для эффективной работы.
    Для осуществления цели были поставлены следующие задачи:
     Проанализировать специальную литературу по теме;
     Показать место службы ДОУ в структуре организации
     Определиться с термином «канцелярия» и служба ДОУ
     Выявить задачи и функции службы ДОУ
     Указать структуру службы ДОУ
     Обозначить функции подразделений службы ДОУ
     Показать организация работы с документами в службе ДОУ
    Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация работы канцелярии учреждения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация работы канцелярии учреждения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.