Скачать пример (образец) дипломной на тему "Проект мероприятий по разработке коммуникационной стратегии...."

Проект мероприятий по разработке коммуникационной стратегии на предприятии (на примере ОАО "БАНК УРАЛСИБ")

  • Номер работы:
    87422
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    РГУТиС
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1. Характеристика коммуникационного процесса в менеджменте 5
    1.2. Особенности и барьеры межличностных коммуникаций 10
    1.3. Характеристика организационных коммуникаций 16
    1.4. Классификация и характеристика информационных систем менеджмента 19
    2. Аналитическая часть 31
    2.1. Общая характеристика предприятия 31
    2.3. Анализ организации управления предприятием 34
    2.3. Анализ связей между подразделениями 38
    2.4. Выводы по результатам проведенного анализа 45
    3. Проектная часть 47
    3.1. Мероприятия по совершенствованию коммуникационной стратегии 47
    3.2. Информационное обеспечение проекта 61
    4. Экономическая часть 70
    4.1. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 70
    4.2. Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия 75
    Заключение 78
    Список использованных источников 81

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проект мероприятий по разработке коммуникационной стратегии на предприятии (на примере ОАО "БАНК УРАЛСИБ")
    Введение


    Одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера являет-ся находящаяся в его распоряжении информация. Используя и переда¬вая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он органи¬зует, руководит и мотивирует подчиненных. Многое зависит от его способности передавать ин-формацию таким образом, чтобы дости¬галось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена. Многие менеджеры пони-мают важность этой проблемы и уделяют этому большое внимание.
    В процессе коммуникации информация передается от одного субъекта дру-гому. Субъектами могут выступать отдельные личности, группы и даже целые организации. В первом случае коммуникациям носит межличностный характер и осуществляется путем передачи идей, фактов, мнений, намеков, ощущений или восприятий, чувств и отношений от одного лица другому в устной или ка-кой-либо другой форме (письменно, жесты, поза, тон голоса, время передачи, недоска¬занность и т.п.) с целью получения в ответ желаемой реакции.
    Коммуникация и информация различные, но связанные между собой понятия. Коммуникация включает в себя и то, что передается, и то, как это «что» передает-ся. Для того чтобы коммуникация состо¬ялась, необходимо, как минимум, наличие двух людей.
    Термин «коммуникация» происходит от латинского «communis», означаю-щего «общее»: передающий информацию пытается устано¬вить «общность» с получающим информацию. Отсюда коммуника¬ция может быть определена как передача не просто информации, а значения или смысла с помощью символов.
    Эффективная межличностная коммуникация в силу ряда причин очень важна для успеха в управлении. Во-первых, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодейст¬вии людей (начальник с под-чиненным, подчиненные друг с другом) в рамках различных событий.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проект мероприятий по разработке коммуникационной стратегии на предприятии (на примере ОАО "БАНК УРАЛСИБ") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проект мероприятий по разработке коммуникационной стратегии на предприятии (на примере ОАО "БАНК УРАЛСИБ") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.