Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Планирование поставок готовой продукции в производственных объединениях.
В условиях современного рынка огромное значение для успешной деятельности предприятия приобретает эффективная организация сбыта готовой продукции. Система управления сбытом продукции требует постоянного изучения и совершенствования с целью снижения издержек затрачиваемых на реализацию продукции, повышения качества обслуживания клиентов, расширение рынков сбыта за счет внедрения новых методов продаж. Рыночная экономика заставляет по-новому взглянуть на задачи управления, возникает необходимость переориентации предприятия на выпуск продукции, которая пользуется спросом на рынке, а не которую может выпускать производство. Вопросы эффективной организации сбыта особо остро стоят перед предприятиями пищевой промышленности, поскольку потребителями их продукции являются непосредственно население. Изменение структуры управления сбытом продукции неизбежно повлечет за собой изменение всей структуры управления предприятием.
Таким образом, для современных российских компаний все более возрастает необходимость тщательного научно обоснованного планирования и управления сбытом продукции, автоматизации процессов управления продажами с целью повышения общей эффективности производства.
Вопросы, связанные с прогнозированием динамики рынков сбыта и объемов продаж продукции организаций неоднократно рассматривались в работах таких ученых как Акофф Р., Ансофф И., Баранов В.Б., Барт X., Бестужев-Лада И.В., Блохин В.И., Болт Г.Дж., Веснин В.Р., Ворст И., Герчикова И.Н., Горштейн В.И., Ермилов А.П., Игнатьев A.M., Идрисов А.Б., Клиланд Д., Клинов В.Г., Крутик А.Б., Кинг У., Лайс Г., Ламбен Ж.-Ж., Льюис К.Д., Мескон М., Петров А.Н., Петруня Э.И., Семенов А.Л., Торвей Р., Тудым А.А., Ревентлоу П., Фатхутдинов Р.А., Хазов Б.Ф., Черкасов В.К., Четыркин Е.М., Шибалкин О.Ю., Уинтерс П.Р., Уотермен Р. и другие. Однако, в силу исторически сложившихся различий в развитии экономики нашей страны и экономически развитых стран, перечисленные отечественные исследователи рассматривают вопросы прогнозирования продаж продукции в условиях регламентированной экономики, а зарубежные авторы изучают данную проблематику в контексте развитых рыночных отношений.
Одним из авторов, наиболее полно рассматривающим идею планирования сбыта в условиях рыночной экономики на российских предприятиях, является Ильин С.С. В его работах определены особенности планирования сбыта, представлены отличия и описаны проблемы, с которыми сталкиваются предприятия при переходе от плановой экономики к рыночной. Также Ильиным С.С. представлена методика планирования сбыта товаров и услуг.
Цель работы: На основе исследования закономерностей и тенденций развития современного производства разработать мероприятия по совершенствованию системы планирования поставок готовой продукции в Компании "ЮККО".
Для достижения сформулированной выше цели были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические основы планирования продаж и сбыта в системе маркетинга предприятий в рыночной экономике;
проанализировать сбытовую деятельность и систему планирования поставок в Компании "ЮККО";
разработать мероприятия по совершенствованию системы планирования поставок готовой продукции в Компании "ЮККО".
Объектом исследования в курсовой работе является Компания "ЮККО", а предметом – система планирования сбытовой деятельности компании.