Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Реклама в российских СМИ: тенденции развития....."

Реклама в российских СМИ: тенденции развития.

  • Номер работы:
    89371
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.05.2008 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……………………..3

    ГЛАВА 1 Особенности рекламы в СМИ
    1.1. Средства массовой информации в России………………….…………………………4
    1.2. Виды рекламы в СМИ………………………………………………………….………11
    1.3 Место рекламы в СМИ в общей структуре рынка рекламы в России……..……..…22
    1.4
    ГЛАВА 2 Тенденции развития рынка СМИ в России
    2.1 Рынок радиорекламы…………………………………………………………..…….…..21
    2.2. Рынок рекламы на телевидении………………………………………………..……...24
    2.3. Анализ рынка прессы……………………………………………………………..…….26
    2.4. Прогноз развития рынка СМИ……………………………………………………..…...27

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………….30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………….31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама в российских СМИ: тенденции развития.
    Реклама — это вид деятельности, целью которой является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных и общественных предприятий путем распро-странения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказы-вать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заранее заданную реакцию выбранной потребительской аудитории (одно из определений).
    Развитие рыночных отношений сопровождается увеличением расходов на рекламу со стороны производителей, заинтересованных в реализации эффективных продаж своей продукции. Само по себе распространение рекламной информации представляет собой специфическое производство, включающее производство, визуализацию и доставку до потенциальных покупателей рекламной информации. При этом затраты на рекламу рас-пределяются между различными участниками производителями и распространителями рекламной информации.
    Актуальность темы обусловлена бурным развитием рынка рекламы.
    Объектом исследования является реклама в СМИ. Предмет исследования отноше-ния по поводу функционирования рекламы в СМИ.
    Целью работы является выявление тенденций развития рекламы в СМИ в России.
    В соответствии с целью автором работы определены следующие задачи:
    -изучить законодательные ограничения рекламы в СМИ;
    - раскрыть понятие рекламы в СМИ и дать характеристику отдельно по каждому сегменту: телевидение, радио , пресса;
    -выявить особенности размещения на тех или иных рекламы поверхностях
    - проанализировать развитее рынка, в сравнении с развитием рынка в мире и Рос-сии;
    - спрогнозировать динамику развития рынка рекламы в СМИ.
    Данный вопрос в недостаточной степени освещен в трудах отечественных ученых, что повышает актуальность и практическую значимость данной работы.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реклама в российских СМИ: тенденции развития. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Реклама в российских СМИ: тенденции развития. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.