Скачать пример (образец) вопросов на тему "Экзаменационная работа по маркетингу (МКМ96) (индивидуальная)...."

Экзаменационная работа по маркетингу (МКМ96) (индивидуальная)

  • Номер работы:
    96482
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.08.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Русский Институт Управления (ТАНТАЛ)
  • Объем работы:
    11 стр.
  • Содержание:
    Задание 1.
    Подробно и обоснованно ответьте на следующие вопросы:
    1. Почему эволюция управления производством в контексте становления маркетинга, происходила в такой последовательности: 1) Совершенствование производства, 2)Совершенствование товара, 3) Интенсификация коммерческих усилий, 4) Маркетинг, 5) Социально-этический маркетинг?
    2. Чем отличаются концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов.
    3. С чем связано все более широкое распространение концепции социально-этического маркетинга?
    Задание 2.
    Определите, какой этап жизненного цикла на российском рынке переживают товары:
    а) натуральная минеральная вода «Боржоми»; - зрелость и насыщение
    б) газированный напиток «Фанта»; - зрелость и насыщение
    в) аспирин «Фервекс»; - спад
    г) колготки фирмы «Голден Леди»; - спад
    д) DVD - проигрыватели. – зрелость и насыщение
    Постройте диаграмму жизненного цикла товара и определите задачи маркетинга на разных этапах ЖЦТ.
    Задание 3.
    2. Фирма выпускает сборные дачные домики, реализуемые в основном в Подмосковье. Домики, как правило, бывают трех видов: однокомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней , двухкомнатные с кухней и верандой . Через один год начинается выпуск еще пяти видов дачных домиков, комплекта дачной мебели для спальни, гостиной и кухни, также будут выпускаться парниковые устройства, дачные заборы, летние души и хозяйственные сараи.
    Какую оргструктуру маркетинговой службы для данной фирмы Вы предложите? Ответ обоснуйте.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Экзаменационная работа
    по маркетингу (МКМ96)
    (индивидуальная)

    Маркетинг - результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи и методы развития промышленности и торговли. Большое влияние на формирование концепции маркетинга оказал научно-технический прогресс, обеспечивший широкое разнообразие товаров, высокие темпы их обновления, эффективное управление производством.
    В контексте становления маркетинга, управление производством, прошло в своем развитии несколько этапов. Они стали отражением социальных, экономических и политических перемен, происходивших в том или ином обществе, причем, несмотря на то, что каждая страна вписывала свои страницы в историю становления и развития маркетинга сформировалась общая тенденция развития, которая выразилась в переносе акцента с производства товара для потребителя вообще на более удовлетворение нужд и потребностей конкретных потребителей или их групп.
    Исторически первой возникла так называемая концепция совершенствования производства, основывавшаяся на утверждении, что потребители будут благожелательно относиться к товарам, которые широко представлены на рынке и доступны по цене.
    Решение такой задачи требует:
    постоянного совершенствования технологии и организации производства;
    сосредоточения усилий на производстве максимального объёма товаров для получения экономии на масштабе производства и, следовательно, снижения себестоимости и цены продукции;
    Такой подход вполне оправдан, когда спрос существенно превышает предложение или, когда себестоимость единицы продукции достаточно велика и ее необходимо уменьшить за счет организации массового производства.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.08.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Экзаменационная работа по маркетингу (МКМ96) (индивидуальная) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Экзаменационная работа по маркетингу (МКМ96) (индивидуальная) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.