Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1. Роль бизнес-планирования в современных условиях хозяйствования 6
1.2. Сущность и задачи бизнес-планирования 8
1.3. Методика бизнес-планирования 12
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА
СОЗДАНИЯ ЗАО «ШАРМ»
2.1. Организационная характеристика предприятия 17
2.2. Маркетинговое обоснование проекта 24
2.3. Финансовый план проекта 33
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Оценка рисков проекта 40
3.2. Оценка эффективности проекта 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. – К.: Ника-Центр, 2005. - 592 с.
2. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование и планирование. Теория проектирования экспериментов.- Железнодорожный: ООО НПЦ “Крылья”, 2006. - 400 с.
3. Голяков С.М. Общий и стратегический менеджмент. Бизнес-планирование на малых и средних предприятиях. - Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2006. Сер. 8. Вып. 4 (№ 32). - 22 с.
4. Ефимова О. В. Особенности анализа финансовых результатов в условиях новой информационной базы // Консультант, 2005. № 8, с. 63-71.
5. Ивахник Д. Е. Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. № 1. с. 10-15.
6. Ковалева А. М., Лапуста М. Г., Скамай Л. Г. Финансы фирмы. – М.: Инфра – М, 2006. - 416 с.
7. Керимов В. Э., Роженецкий О. А. Анализ соотношения «Затраты – объем – прибыль» // Менеджмент в России и за рубежом, 2005, №4, с. 120-130.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ – М.: Финансы и статистика, 2007. - 481с.
9.Кодацкий В. П. Анализ прибыли предприятия // Финансы, 2005, №12,. с 16 –20;
10. Коласс Б.В. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы / Пер. с франц.; Под ред. проф. Я. В. Соколова. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2006.- 576 с.
11. Крейнина М. Н. Финансовый менеджмент. – М.: Дело и сервис, 2006, 304 с.
12. Крейнина М.Н. Анализ показателей реализации. Формирование и оптимизация оборота, финансовый анализ // Я-бухгалтер. 2004, №7, с. 141-150.
13. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 471 с.
14. Павлова Л. Н. Финансы предприятий – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005. - 639 с.
15. Ружанская Н. В. Финансовый менеджмент // Дело и право, 2000, №8, с.15-20.
16. Русак Н.А. Стражев В.И., Мигун О.Ф. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. / Под ред. В.И Стражева. - Минск: Высшая школа, 2006. - 133 с.
17. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск.: Новое знание, 2007. – 688 с.
18. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003, - 639 с.
19. Филатова Т. В. Управление издержками производства // Финансы и кредит, 2006, №5, с. 12 – 15.
20. Финансы предприятий / Под ред. проф. Н. В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2005. -413 с
21. Финансы предприятий / Под ред. Л.А. Дробозиной. - М. ЮНИТИ - ДАНА , 2006. - 560с
22.Халтаева С.Р., Яковлева И.А. Бизнес-планирование. Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 170 с.
23. Чернов А В. Экономический анализ / Под ред. М.И. Баканова - – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 686 с.
24. Чернышова Ю.Г., Чернышев Э.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М, Ростов: Март, 2005. – 304 с.
25. Чечевицина Л.Н. Экономический анализ. - Р.: Феникс, 2006. - 384 с.
26. Шамхолов Ф.М. Прибыль – основной показатель результатов деятельности организаций // Финансы, 2004, №7, с.19-21.
27. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 2005. - 208 с.
28. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т.Гиляровской. – М.: ЮНИТИ - ДАНА , 2006. - 527 с.
29. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 416 с.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Бизнес-план вновь создаваемого предприятия
ВВЕДЕНИЕ
В рыночной экономике коммерческий успех любого предприятия, компании, фирмы в существенной мере зависит от состояния развития торговли, торговой инфраструктуры, от того, насколько рационально организовано товародвижение, система распределения, движения продукции в сфере обращения.
В современном высоко конкурентном экономическом окружении высококачественный квалифицированный бизнес план абсолютно необходим. Любой, кто просит деньги для своего бизнеса, должен иметь бизнес-план. Как документ "на продажу" бизнес-план должен убедить инвесторов, что новый предприниматель реально определил свои возможности, обладает предпринимательским и управленческим талантом, чтобы использовать эти возможности и имеет достаточно реалистичную, согласованную программу получения прибылей и достижения поставленных целей во времени. Стартовой точкой в любом бизнесе является ситуация когда некто письменно излагает план развития дела и некто дает деньги на осуществление этого плана. Эти двое "некто" могут быть одним и тем же лицом. Однако, и в этом случае бизнес-план необходим. Нужно разделить два процесса: планирование и инвестирование. Предприниматель, имеющий средства, должен написать бизнес-план не "на продажу", а для себя.
Бизнес-план позволит, прежде всего, отчетливо увидеть перспективы данного бизнеса, оценить существующую экономическую ситуацию и возможности, определить эффективные направления развития компании и все необходимые действия по достижению поставленных целей, проанализировать идеи, проверить их разумность и реалистичность. В этой связи ценным является не только конечный результат этой плановой работы - законченный бизнес-план, но и сам процесс разработки бизнес-плана. Все вовлеченные в него получают прекрасный опыт будущей совместной деятельности и общения, а также обоснованный мотивированный взгляд на перспективы развития бизнеса.