Содержание:
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа современного предприятия 6
1.1 Имидж фирмы: сущность и свойства 6
1.2 Проблемы построения успешного имиджа фирмы 13
1.3 Участие PR-деятельности в формировании внутреннего и внешнего имиджа фирмы 20
Глава 2. Анализ имиджа современного предприятия на примере ООО «Муз. Сервис» 23
2.1 Краткая характеристика ООО «Муз. Сервис» 23
2.2 Оценка существующих аспектов по формированию имиджа ООО «Муз. Сервис» 26
2.3 Этапы формирования имиджа ООО «Муз. Сервис» 34
2.3 Работа по связям с общественностью 38
Глава 3. Предложения по совершенствованию имиджа ООО «Муз. Сервис» 54
3.1 PR-мероприятия для улучшения внутреннего и внешнего имиджа предприятия 54
3.2 Новая составляющая имиджевой политики предприятия – глобальная сеть Интернет 66
Заключение 72
Список использованных источников: 75
Приложения 77
Список использованных источников:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС Гарант, 2008.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. – СПС Гарант, 2008.
3. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. – СПС ГАРАНТ, 2008.
4. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2006.
5. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. – М.: Вершина, 2006.
6. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал. //Маркетинг и реклама. – 2003. - №11.
7. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. – М.: КноРус, 2005. – 230 с.
8. Белоусова Т. Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет – СПб.: Астрель-СПб., 2006.
9. Бернд Шмит, Алекс Симонсон. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании – М.: АСТ, 2005.
10. Браверман А., Саулин А. Интегральная оценка результативности предприятий. //Вопросы экономики, №6, 2005. – С. 108.
11. Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: Проспект, 2004. – 328 с.
12. Вилькин А. Разработка стратегии продвижения товаров и услуг в Интернете. //Интернет-маркетинг, 2007, № 3.
13. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – М.: Эксмо, 2007.
14. Гарет Морган. Имиджи организации. Восемь моделей организационного развития – М.: Вершина, 2006.
15. Духвалова М.П., Наумова М.Е., Глаз И.А. имидж продажи. Пособие для тренеров и менеджеров по продажам – М.: Генезис, 2005.
16. Жаворонкова Т., Малыгина А. «Традиционная» и Интернет-реклама: особенности, тенденции, пути развития. //Интернет-маркетинг, 2007, № 10.
17. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. – СПб.: Нева, 2005. – 425 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент /Пер. с англ. под ред. О.Я. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Контуревского. - СПб.: Питер, 2004.
19. Крючкова М. Принципы медиапланирования рекламных кампаний в Интернете. //Интернет-маркетинг, 2007, № 1.
20. Лукаш Ю.А. Имидж компании – «золотой ключик» успеха – М.: Дело и Сервис, 2007.
21. Маслов В. Нестандартные методы продвижения услуг. //Маркетинг услуг, 2008, № 1.
22. Маценко в.Ф. Имидж: психология создания – М.: Ника-Центр, 2005.
23. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники – М.: Омега-Л, 2008.
24. Паршенцев А.А., Шимук А.С. Проблемы и перспективы развития электронных магазинов. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №4.
25. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2005. – 399 с.
26. Робертс Дж. Современная фирма: структура организации для достижения эффективности и роста. – М.: ИД Вильямс, 2007. – 352 с.
27. Ульяновский А. Коропративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса – М.: Эксмо, 2008.
28. Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления – М.: Академический проект, 2006.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Формирование позитивного имиджа фирмы
Введение
Сегодня компании, ведущие социальные программы в одних сферах и нарушающие закон или гражданские права – в другой, ведут неэффективную социальную политику, т.к. те программы, которые они осуществляют, направлены на имидж компании, но не могут спасти их репутацию.
Имидж компании - это совокупность представлений, которые сформировались о ней в сознании людей. Имидж компании складывается из двух составляющих: внешний имидж - представления людей, которые не работают в компании, и внутренний имидж - представления людей, которые работают в компании, то есть ее сотрудников.
Любая информация о компании, которая проникает во внешнюю среду, формирует ее имидж. Поэтому ответственным за облик организации смело можно назвать каждого ее сотрудника - от генерального директора до курьера. Особенно важно создавать положительный имидж, если при подборе персонала компания взаимодействует с кадровыми агентствами.
Для того чтобы создать добавленную ценность необходимо, долго и упорно трудиться, стараясь не упустить ни одной мелочи. Здесь важно решить ряд следующих проблем, включая оценку состояния как внешней, так и внутренней среды предприятия.
Во-первых, полезно иметь репутацию эффективно управляемого и кредитоспособного, крепкого в финансовом управлении предприятия. В этом случае не возникает проблем с получением кредитов в банках, с привлечением как российских, так и зарубежных инвестиций. Цены на акции предприятия будут зависеть от прогнозов финансовых аналитиков, инвесторов, брокеров, а, следовательно, от этого будут зависеть прибыли и убытки.
Во-вторых, сильный имидж предприятия улучшает моральный климат и усиливает мотивацию работников. На таких предприятиях, как правило,