Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретико – методические аспекты современной концепции стратегического менеджмента 5
1.1. Стратегический менеджмент: понятие, цели, задачи 5
1.2. Типы стратегии 11
1.3. Стратегический маркетинг: понятие, цели, инструменты 18
1.4. Анализ и динамика развития косметологических услуг в РФ 30
Глава 2. Комплексная диагностика ООО «Клиника красоты КАС» 38
2.1. Краткая характеристика предприятия 38
2.2. Анализ деятельности ООО «Клиника красоты КАС» 40
2.3. Анализ результативности коммерческой деятельности предприятия 43
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию стратегии развития бизнеса 63
3.1. Рекомендации по ООО «Клиника красоты КАС» 63
3.2. Рекомендации по оптимизации существующей организационной структуры ООО «Клиника красоты КАС» 67
3.3. Оценка эффективности стратегии 79
Заключение 92
Список литературы 94
Приложение 96
Список литературы
1. Алексеева М.М., Планирование деятельности фирмы: Учеб-метод. пособие. М.: Финансы и статистика, 2003
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2003
3. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. / В.П. Буров, О.К. Морошкин и др. М.: ЦИПККАП, 2002
4. Бизнес-план. Методические материалы. – 2-е изд.доп./ Под ред. Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 2004
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003
6. Грибалев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. Спб, 2004
7. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2003
8. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2004
9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2003
10. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2004
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004
12. Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Бизнес-план: Дайджест и консалтинг. Зарубежный и отечественный опыт. В 2-х ч. Ч.2 М.: Финансы и статистика, 2003
13. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004.
15. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005
16. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. Новосибирск: ЭКОР, 2004
17. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2005
18. Плешков Б. Бизнес-план, или как повысить доходность вашего предприятия. М.: СО Анкил, 2003
19. Риски в современном бизнесе / П.Г. Грибовский, С.Н. Петрова и др. М.: Алланс, 2004
20. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2005
21. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2003
22. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2005
23. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2005. – 560с.
24. Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. – М.: ЮНИТИ, 2005
25. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2005
26. Хаскет Б., Смолен Л. Подготовка бизнес-плана: Бизнес по-западному. Спб., 2002
27. Чернова В.П., Эйнер Ю.Н. Бизнес-план: Рабочая книга. Спб.: ЭиС, 2002
28. Шевальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. М.: Республика, 18. Экономика предприятия/ Под ред. О.Н. Волкова. М.: ИНФРА – М, 2004
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование стратегии развития бизнеса ООО "Клиника красоты КАС"
Введение
В одной из последних книг по стратегическому менеджменту вводится следующее определение:
Стратегия – это модель размещения ресурсов, которая позволяет организации улучшить результаты ее хозяйственной деятельности . «Хорошая» стратегия – это стратегия, которая нейтрализует угрозы, использует рыночные возможности, опираясь на свои сильные стороны и укрепляя свои слабые стороны.
В этом определении специального пояснения требует термин «результаты хозяйственной деятельности». В англоязычной литературе используется выражение «organizational performance», которое очень часто и переводят как термин «результаты хозяйственной деятельности». Прямое же значение слова «performance» - исполнение. В том смысле как это, например, применяется в спорте, когда говорят об исполнении прыжка или упражнения. В театре можно говорить об исполнении балета, пьесы или отдельного танца. Именно в этом смысле употребляется слово «performance» - как исполнение организацией своей миссии или роли на рынке. Англоязычный термин намного шире, чем его русский перевод «результаты хозяйственной деятельности». Поэтому предыдущее определение можно было бы переформулировать следующим образом.
Стратегия – это модель взаимодействия всех ресурсов, позволяющая организации наилучшим способом исполнить ее миссию и добиться устойчивых конкурентных преимуществ.
Все вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Предмет исследования – теоретические и практические основы формирования стратегии развития предприятия.
Объект исследования – салон красоты ООО «Клиника красоты КАС».