Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты внутрифирменного развития современной организации 8
1.1 Принципы, функции и методы управления современной организацией 8
1.2 Система управления внутрифирменным развитием персонала 14
1.3 Управление формированием корпоративной культуры 20
Глава 2. Исследование внутрифирменного менеджмента ФОК «Гармония» 26
2.1 Общая характеристика деятельности 26
2.2 Исследование системы менеджмента ФОК «Гармония». 33
2.3 Выявление проблем в системе управления ФОК «Гармония» и выработка целей внутрифирменного развития 41
Глава 3. Разработка мероприятий по оптимизации внутрифирменного менеджмента ФОК «Гармония» 48
3.1 Разработка программы индивидуального внутрифирменного карьерного развития персонала 48
3.2 Внедрение корпоративной культуры персонала, как метода внутрифирменного развития 54
3.3 Оценка эффективности предлагаемых внутрифирменных изменений 66
Заключение 70
Список использованных источников 74
Приложение 1 76
Приложение 2 77
Список использованных источников
1. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
2. Богалдин – Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические , гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. М: МПО «Модек», 2003
3. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала, Учебное пособие. Р-н-Д, Феникс, 2005
4. Григорин А.Г. Формирование современного механизма управления персоналом ; М., Дело, 2005
5. Данные финансовой отчетности за 2005-2007
6. Данные анкетированного опроса сотрудников
7. Егоршин А. П. Управление персоналом. М. ИНФРА-М. 2004
8. Крылов Н., Никифорук К. Потенциал фирмы зависит от корпоративной культуры. //Капитал (Москва), №9, 26.3.2005.
9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; 2006
10. Орлов А.И. Менеджмент. Учебник. - М.: Изумруд, 2004
11. Попов С.Г. Управление персоналом. Уч. пособие.М,: Ось-89,2004
12. Публикаций в журналах «Директор по персоналу» № 1-12 2006
13. Саакян А.к., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации, СПб, Питер, 2005
14. Управление персоналом, учебник под ред. Базарова Т.Ю., - М., ЮНИТИ, 1998
15. Устав ФОК «Гармония»
16. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2002
17. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. М: ИНФА-М, 2006г
18. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., ДАФНА, 2005
19. Шаталова Н.И. Трудовой потенциал работника. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
20. Шкатулла В:И. Настольная книга менеджера по кадрам., М., Норма, 2003 г
21. Цыпкин ЮА. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. --М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2001
22. Ямпольская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент, СПб, Нева, 2005
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Внутрифирменный менеджмент на примере Физкультурно-оздоровительного комплекса "Гармония"
Введение
За последние годы появилась определенная прослойка людей, имеющих достаточно высокий доход, что¬бы позволить себе тратить деньги на проведение досуга: по¬сещение элитных оздоровительных клубов, досуговых учреждений, поездки за границу, поддержание физического здоровья, экстремальный туризм и т. д. Вслед за спросом поднимается и предложение. Соглас¬но проведенному исследованию, доля среднего класса со¬ставляет от 9,5 % в городах - миллионниках до 5 % в прочих местах. Это в основном руководители (50 %), а также специа¬листы и служащие, занятые в торговле, обслуживании и на производстве (33 %). Более 20 % из них имеют доход 4,5-9 тыс. руб., почти половина - от 9 до 15 тыс. руб. Сред¬ний класс, как показало изучение, неоднороден и по образо¬ванию, и по запросам. Если «целеустремленные прагмати¬ки» активно занимаются спортом, посещают салоны красоты, бары и казино, ходят в театры, играют в боулинг и бильярд, то «беззаботные индивидуалисты» любят слушать музыку и гулять по городу, а самым распространенным видом досуга у них является чте¬ние. «Традиционалисты» и вовсе исповедуют консерватив¬ный досуг: сидят у телевизора, занимаются с детьми, ухажи¬вают за автомобилем.
Различная ментальность, обусловлен¬ная возрастом и воспитанием, отсутствие ярко выраженного социального заказа в сфере досуга и инерционность индустрии развлечений, формировавшейся в эпоху социалистиче¬ских стандартов, во многом объясняют пристрастия средних русских к тому или иному виду отдыха.
В самих же предприятиях развлечений одной из главных частей является план трудовых ресурсов, наступает время выполнения важнейшей работы менедже¬ра – управление персоналом. Суть этого процесса заключается в том, чтобы с учетом требований к кандидату на имеющуюся вакансию привлечь более или менее подходящих квалифи¬цированных работников, попытаться