Скачать пример (образец) курсовой на тему "Взаимодействие службы приема и размещения c другими...."

Взаимодействие службы приема и размещения c другими подразделениями отеля

  • Номер работы:
    985079
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.03.2023 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ОТЕЛЯ 6
    1.1. Функционал службы приема и размещения 6
    1.2. Виды и способы взаимодействия между службами отеля (кто из сотрудников СПиР взаимодействует с другими подразделениями) 10
    1.3. Коммуникативные навыки сотрудников службы приема и размещения 14
    ГЛАВА 2. КОМУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ГОСТИНИЦЫ 20
    1.1. Виды и формы внутрифирменных коммуникаций в гостинице 20
    2.2. Коммуникационные барьеры и способы их преодоления 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимодействие службы приема и размещения c другими подразделениями отеля
    ВВЕДЕНИЕ

    Темпы современной жизни, использование IT-технологий в повседневной деятельности предполагают изменение подходов в организации отдыха человека. Сегодня, приняв решение об отдыхе, потенциальный потребителей услуг сервиса хочет решить данный вопрос быстро и результативно. И также быстро и эффективно должны «сработать» все контактные службы для реализации решения гостя остановиться именно в этом отеле.
    Успешность деятельности гостиничного предприятия определяется возможностью продуктивного взаимодействия всех служб. Вектором такого согласованного взаимодействия является служба приема и размещения. Именно поэтому деятельность данного структурного подразделения, является важным и значимым фактором в эффективной работе предприятия гостеприимства в целом.
    В связи с этим организации деятельности службы приема и размещения уделяется значимое внимание, как в рамках практической направленности, так и в теоретических исследованиях. Не случайно Е.Н.Кнышова указывает на тот факт, что «работа службы приема и размещения, по сути, является показателем деятельности гостиничного предприятия, и повышение эффективности ее работы – это не только практическая задача, но и теоретическая, определяющая возможности результатов работы этой структуры».
    Безусловно такой подход к пониманию деятельности различных структур гостиничного предприятия не мог не найти своего отражения в исследовательской литературе. Вопросам научного подхода понимания данной проблемы посвящены работы таких исследователей, как
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.03.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимодействие службы приема и размещения c другими подразделениями отеля ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.