Скачать пример (образец) дипломной на тему "Английская художественная литература на уроках английского...."

Английская художественная литература на уроках английского языка

  • Номер работы:
    98954
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.11.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МГГУ им.Шолохова
  • Объем работы:
    99 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Методические основы использования художественного текста на уроках английского языка 5
    1.1 Разновидность учебных текстов: художественные, лирические. 5
    1.2 Методика работы с художественным текстом на уроке 11
    1.3. Разновидности и лингвокультурологические особенности художественного текста 20
    Глава 2. Практические аспекты использования художественного текста на уроках английского языка 39
    2.1 Лирический текст и пример работы с ним 39
    2.2 Примеры использования художественной литературы на уроках английского языка 56
    Заключение 77
    Список литературы 79
    Список литературы

    1. Алхазишвили А.А. Психологические основы обучения устной речи. – Тбилиси, 1974. – с.118-120
    2. Бородина В. А. Читательская деятельность: теоретический аспект // Психология чтения и проблемы типологии читателей: сб. науч. тр. - Л. : ЛГИК им. Н.К. Крупской, 1984. - С. 6-28.
    3. Бородина В. А. Изучение продуктивности читательской деятельности как комплексная проблема // Комплексный подход к руководству чтением и пропаганде литературы: сб. науч. тр. - Л. : ЛГИК им. Н.К. Крупской, 1985. - С. 150-163.
    4. Бородина В. А. Воспитание культуры чтения // Руководство чтением в библиотеке: учеб. пособие. – М.: 1997. – Гл. 2. - С. 17-30
    5. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранному языку – М., 1965. – с.86-91
    6. Береговская Э.М. Путь к чтению без принуждения // Иностранные языки в школе. - 1997. - № 1. - С. 45-47.
    7. Вайсбурд М.Л., Блохина С.А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности // Иностранные языки в школе. -1997. -№ 1. - С.19-24. - № 2. - С. 32-38.
    8. Витковская Ж.В. Объекты контроля в текстах по чтению // Иностранные языки в школе. - 1972. - №5. - С. 24-29.
    9. Гурвич П.Б. Основы обучения устной речи на языковых факультетах. Владимир, 1972, ч.1 с. 34–42
    10. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приёмы его организации // Иностранные языки в школе. - 1995. - №2. - С. 4-7.
    11. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 1991. - С.73-93.
    12. Кузовлева Н.Е. Разрушительные модели поведения. – Воронеж, 2002. №5
    13. Кулибина Н.В. Художественный текст в лингводидактическом осмыслении. М., 2000
    14. Кулибина Н.В. Зачем, что и как читать на уроке. СПб., 2001
    15. Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. М., 1982
    16. Никольский В. А. Методика преподавания литературы в средней школе. – М., 1982
    17. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранных языков в средней школе. – М: Просвещение, 1991-287с;
    18. Пассов Е.И. Современные направления в методике обучения иностранным языкам. – Воронеж, 2002. №22
    19. Пищальникова В.А. Психопоэтика. – Барнаул: Изд-во Алтайского университета, 1999. – С. 52
    20. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. - М.: Просвещение, 1973. - С. 29-188.
    21. Маслыко Е.А. Устное иноязычное общение как предмет обучения // в кн. Общая методика обучения иностранным языкам. М.: Рус. яз., 1991. - С. 211-218.
    22. Меркулова И.И. Система проблемных заданий в обучении чтению // Иностранные языки в школе. - 1991. - №6. - С. 8-12.
    23. Прокопович Э.М., Платонова И.Б. Проблемное обучение в методике творческой драматизации // Методика обучения иностранным языкам. - Минск, 1979. - С. 44-48.
    24. Репина Н.Б. Организация домашнего чтения // Иностранные языки в школе. - 1985. - №6. - С. 56-58.
    25. Рогова Г.В., Мануэльян Ж.И. Методика работы над текстом в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе. - 1973. -№5. - С. 28-41.
    26. Селиванова Н.А. Литературно-становедческий подход к отбору текстов для домашнего чтения // Иностранные языки в школе. - 1991. - № 1. - С. 60-65.
    27. Сказкив Г.Г. Приёмы проверки домашнего чтения в VIII классе // Иностранные языки в школе. - 1982. - №4. -С. 50-52.
    28. Соловьева И.В. Техника понимания как одна из проблем художественной герменевтики // Принципы изучения художественного текста. – Саратов, 1992. – С. 6
    29. Фадеев В.М. домашнее чтение в старших классах, его организация и приёмы контроля // Иностранные языки в школе. - 1979. - С. 29-30.
    30. Федеральный компонент Государственного стандарта начального, общего, основного общего и среднего (полного) образования // Приложение English к газете Первое сентября. - 1996. - №4.
    31. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом ВУЗе. - М.: Высшая школа, 1987. - С. 7-196.
    32. Фоломкина С.К. Текст в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - 1985. № 3. -С. 18-22.
    33. Чернина Л.Г. Использование чтения как средство индивидуализации процесса повторения активной лексики // Иностранные языки в школе. - 1990. - №3. - С. 18-22.
    34. Чернявская Л.А. Роль коммуникативных задач и учёт ситуаций общения при обучении чтению // Иностранные языки в школе. - 1986. - № 3. - С. 21-29.
    35. Nunan. D., Language Teaching Metodology. – UK: Prentice Hall International, 1991. – 263p



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Английская художественная литература на уроках английского языка
    Введение

    В конце ХХ в. в России произошла «революция» в методах преподавания английского языка. Раньше все приоритеты без остатка отдавались грамматике, почти механическому овладению вокабуляром, чтению и литературному переводу. Это принципы “старой школы”, которая, все же приносила плоды. Овладение языком осуществлялось посредством долгого рутинного труда. Задания предлагались достаточно однообразные: чтение текста, перевод, запоминание новых слов, пересказ, упражнения по тексту. Иногда, ради необходимой смены деятельности, - сочинение или диктант, плюс фонетическая муштровка в качестве отдыха. Когда приоритеты отдавались чтению и работе над “топиками”, реализовывалась только одна функция языка – информативная.
    С. Г. Тер-Минасова справедливо отмечает, что с недавнего времени изучение языка стало более функционально: “Небывалый спрос потребовал небывалого предложения”. Преподавание языка приобрело прикладной характер, в то время как раньше оно было сравнительно отвлеченным и теоретизированным.
    Актуальность данной работы обусловлена тем, что работа с художественными текстами способствуют лучшему освоению языкового и речевого материала учащимися расширяют их знания в области изучаемого языка, развивают логику, интеллект, познавательные интересы. Информация, полученная из лирических текстов, как правило, стимулирует самостоятельность мышления, побуждает к инициативной речи, в которой отражаются субъективные взгляды учащихся, их интересы и жизненная позиция.
    В учебных пособиях по домашнему чтению находят свое место художественные тексты, нацеливающие учащихся на инициативную устную речь при обсуждение прочитанного. Однако они зачастую являются фрагментарными, неполными и нацеливают учащихся не на инициативное высказывание, а нас озвучивание прочитанного. Поэтому мы в своей работе попытались разработать
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Английская художественная литература на уроках английского языка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Английская художественная литература на уроках английского языка - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.