Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинг товарного ассортимента...."

Маркетинг товарного ассортимента

  • Номер работы:
    99152
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.10.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МЭИ Московский Энергетический институт
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Стр.


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проведения реинжинирига 5
    1.1. Понятие и сущность реинжиниринга 5
    1.2. Этапы проведения работ по реинжинирингу 9
    Глава 2. Оценка управления ассортиментом продукции на предприятии 15
    2.1. Организационно-экономическая характеристика
    предприятия 15
    2.2. Формирование производственного ассортимента на предприятии 28
    Глава 3. Пути улучшения маркетинговой деятельности производственного предприятия по управлению ассортимента продукции 36
    3.1. Рекомендации по улучшению управления ассортиментом продукции 36
    3.2. Оценка эффективности проекта расширения ассортимента продукции 40
    Заключение 43
    Список литературы 44
    Приложения

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг товарного ассортимента
    Введение

    Одна из важнейших сфер обеспечения населения товарами - торговля. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
    За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения. В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая.
    Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи. Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.
    На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в произведенные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли. Рыночная экономика и появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к управлению торговыми предприятиями, составной и, на наш взгляд, важной частью которых является управление ассортиментом реализуемых товаров. Процесс сбыта товаров характеризуется наличием жесткой
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.10.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг товарного ассортимента ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинг товарного ассортимента - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.