Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка маркетингового плана открытия частной гостиницы в г.Билибино

  • Номер работы:
    21913
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.01.2007 г.
  • Количество страниц:
    82 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    1 Маркетинговый план и его составляющие 7
    1.1 Оценка рынков сбыта 7
    1.2 Ценовая стратегия предприятия 8
    1.3 Методы стимулирования продаж 14
    1.4 Стратегическое маркетинговое планирование 16
    1.4.1 Ситуационный анализ 19
    1.4.2 Разработка альтернативных стратегий 25
    1.4.3 Выбор и оценка стратегии 26
    2 Общая характеристика гостиницы 29
    2.1 Характеристика оказываемых услуг 29
    2.2 Структура предприятия 31
    2.3 Анализ хозяйственной деятельности 36
    2.4 Анализ экономических показателей деятельности предприятия 41
    2.5 Оценка финансового состояния предприятия 45
    2.6 Рыночные позиции 46
    2.7 Стратегия в области маркетинга 49
    3 Развитие системы маркетинга 53
    3.1 Повышение качества гостиничных услуг 53
    3.2 Совершенствование системы внутреннего маркетинга 64
    3.3 Формирование коммуникационной политики 69
    Заключение 79
    Список использованной литературы 82
    Приложения с 1по 4
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетингового плана открытия частной гостиницы в г.Билибино
    Введение


    В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг.
    Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны, находящейся сейчас в переходном периоде, так и США, где многие предприятия добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу.
    Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
    Центральным звеном, делающим маркетинг единой управленческой концепцией фирмы, является работа по освоению маркетингового плана и его последующей реализации.
    Маркетинговый план – это документ, регламентирующий основные направления маркетинговой работы фирмы в планируемом периоде.
    Маркетинговый план - это совокупность целей, стратегий маркетинговой деятельности, а также мероприятий по их реализации на определенный интервал времени.
    Маркетинговый план содержит разработку маркетинговой стратегии, планирование аспектов деятельности, относящихся к функции маркетинга.
    Он разрабатывается на основе программ маркетинга.
    В основе разработки маркетингового плана лежит:
    - анализ выполнения маркетингового плана предыдущего периода;
    - анализ текущей рыночной ситуации, динамики ее изменения;
    - анализ состояния факторов деловой стабильности фирмы и факторов рыночной привлекательности выпускаемых фирмой товаров.
    Актуальность данного исследования в области разработки маркетингового плана гостиницы обусловливается необходимостью нахождения лучших методов и мер защиты от различных рисков, возникающих при его разработке в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса.
    Целью дипломной работы является разработка маркетингового плана, маркетинговой стратегии, планирование аспектов деятельности.
    Предметом исследования является разработка маркетингового плана в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса.
    Объектом исследования является
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка маркетингового плана открытия частной гостиницы в г.Билибино" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Разработка маркетингового плана открытия частной гостиницы в г.Билибино - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.