Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговая разработка товара

  • Номер работы:
    7208
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.09.2004 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    37 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА. 6
    1.1. Определение емкости рынка товарного вида. 6
    1.2. Составление прогноза развития рынка товарного вида. 8
    1.3. Оценка конкурентоспособности товара. 10
    1.4. Проведение сегментации потребителей и выбор наиболее привлекательного сегмента 14
    1.5. Анализ конкурентоспособности предприятия 17
    2. РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА. 23
    2.1. Определение жизненного цикла товара. 23
    2.2. Планирование товарного ассортимента. 28
    2.3. Формирование ценовой политики фирмы. 31
    3. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА. 33
    3.1. Разработка рекламной компании. 33
    3.2. Организация формирования спроса и стимулирования сбыта. 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    ЛИТЕРАТУРА 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговая разработка товара
    ВВЕДЕНИЕ

    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как, коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых товаров и т. п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтение потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умело посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
    С маркетингом сталкивается каждый человек. Маркетинг является важной составной частью управления производством, ориентированным на удовлетворение потребностей и желаний клиентов. Приемы маркетинга позитивные, в подавляющем большинстве имеют большое влияние на людей. Цели мот быть различные:
    - установление максимального предела потребления;
    - удовлетворение потребителя;
    - увеличение выбора для потребителя или улучшение качества.
    Курсовой проект предназначен для того, что способствовать закреплению на практике приобретенных знаний. Задание включает в себя основной цикл маркетинговых мероприятий по выводу на рынок товара.
    В ходе работы рассмотрены вопросы, касающиеся исследования рынка, а в частности, его емкости, составления прогноза развития рынка, изучения требований, предъявляемых к товару, оценка его конкурентоспособности, проведение сегментации потребителей и выбор наиболее привлекательного сегмента.
    Согласно заданию в курсовой работе определен жизненный цикл товара, спланирован товарный ассортимент и сформирован ценовую политику так, чтобы товар привлекал потребителей и был конкурентноспособным.
    Также курсовая работа содержит разработку методов стимулирования сбыта, т.е. разработку рекламной компании, организацию формирования спроса и стимулирования сбыта продукции.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговая разработка товара" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.