Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговое исследование товаров конкурентов на примере ООО "Криста"

  • Номер работы:
    10705
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.05.2005 г.
  • Количество страниц:
    40 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
    1.1 ВИДЫ И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
    1.2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ 14
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ООО "КРИСТА" 24
    2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "КРИСТА" 24
    2.2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ ООО "КРИСТА" 25
    2.3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ ООО "КРИСТА" 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 38

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговое исследование товаров конкурентов на примере ООО "Криста"
    Введение

    Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
    Ключевыми элементами маркетинга являются: исследование рынков сбыта, изучение деятельности предприятия, разработка и практическая реализация маркетинговой политики. Конечная цель – максимилизация прибыли, устойчивый рост доходов фирмы, удовлетворение потребностей общества. В практике маркетинговой деятельности любого предприятия исследования рынка, и, в частности, исследования товаров фирм-конкурентов играют огромную роль.
    В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной. Именно этим и обусловлена актуальность темы данной курсовой работы.
    Готовая продукция — конечный продукт производственного процесса предприятия. Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выпол¬нять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия.
    Целью данной работы является анализ особенностей проведения маркетингового исследования товаров конкурентов и анализ конкурентоспособности товаров на примере конкретной фирмы.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     дать анализ видов и методов маркетинговых исследований;
     охарактеризовать особенности проведения маркетингового исследования конкурентоспособности товаров;
     дать общую характеристику анализируемого предприятия, ООО «Криста»;
     провести анализ конкурентоспособности товаров данного предприятия;
     предложить пути повышения конкурентоспособности товаров в деятельности ООО "Криста".
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговое исследование товаров конкурентов на примере ООО "Криста"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.