Помощь в написании студенческих учебных работ

История возникновения и основные этапы развития электронной коммерции. Интернет-среда - новый дистрибъюторный канал.

  • Номер работы:
    10874
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.05.2005 г.
  • Вуз:
    РГТЭУ
  • Количество страниц:
    19 стр.
  • Содержание:
    1. История возникновения и основные этапы развития электронной коммерции 2
    2. Интернет – среда – новый дистрибъюторный канал 13
    Список использованной литературы 19
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме История возникновения и основные этапы развития электронной коммерции. Интернет-среда - новый дистрибъюторный канал.
    С одной стороны тема ERP сегодня не обладает притягательностью новизны, однако реальная ситуация не соответствует частоте упоминания этого термина в прессе и на публичных мероприятиях. Реальность такова, что российский рынок ERP сегодня один изсамых популярных и перспетивных. Просто это явление из фазы маркетнговой раскрутки начинает переходить в область реального внедрения на производстве. Вот почему вопросы, которые мы поднимает на страницах нашего выпуска, посвященного ERP, предельно конкретны - как не ошибиться в выборе, учитывая не только международный опыт, но и российскую специфику.
    На протяжении последних пяти лет максимальная аудитория Сети ежегодно в среднем прирастала на 79%, при этом на этапах "взлета" рост достигал 200%. Что касается Ядра, то его среднегодовой прирост в 1997--2001 годы составил 54%, а наибольшее значение было зафиксировано в 1997 году -- 167%. Прирост максимальной аудитории существенно опережает прирост численности пользователей Ядра (40% максимальной аудитории), что говорит о том, что ее насыщение произойдет раньше. На фоне 5%-ного прироста абонентов традиционной телефонии количественные характеристики интернета впечатляют и сопоставимы только с сотовой связью.
    На начальном этапе распространения интернета в России степень проникновения была близка к 1% населения. В конце 2000 года данный показатель достиг уже 2%, а на начало 2002 года он увеличился до 3 интернет-пользователей на 100 жителей. Что касается максимальной аудитории, то здесь цифры значительно выше: 8 пользователей Сети на 100 человек населения.
    О тенденции быстрого роста этого рынка свидетельствует и количество серверов в российской части Глобальной сети. Первые хосты с суффиксом .ru появились в России в 1993 году. Их было всего около 60. Среднегодовой темп прироста за период 1993--2001 годов -- 230% в год, а за последние пять лет -- 94%. Ожидается, что к концу 2001 года число хостов достигнет 900 тысяч.
    В Глобальной сети среднегодовой прирост за аналогичный период составил 75% в год, что свидетельствует о начальном, более динамичном этапе развития интернета в России. Это подтверждается и более высоким темпом прироста количества компьютеров с выделенным IP-адресом в России -- на 40% выше среднемирового, а также веб-серверов, которых в 1994 году было зарегистрировано всего 20. Аналитики считают, что количество веб-серверов на конец 2001 года составило 412 тысяч. Среднегодовой прирост этого показателя в 1994--2001 годы составил 245%, а за последние пять лет -- 150%. Что касается серверов, то российские показатели существенно выше, чем в среднем по миру. Повышается уровень информационного наполнения российского сегмента. Считается, что к концу 2001 года доля веб-серверов в общей численности хостов достигла 46%, тогда как в среднем по миру -- 25%.
    Что касается рынка интернет-услуг в России, то в современной структуре он начал формироваться всего около трех лет назад. На конец 2001 года его объем оценивается в $380--390 млн. Динамика развития его отдельных сегментов неравномерна; возникали они с большим отрывом друг от друга. Изучив мировую историю интернета, можно сделать заключение о нормальном протекании процесса становления и формирования этого специфического сегмента отрасли связи: подобная неравномерность наблюдалась и в США, и в странах Западной Европы. Как и в других государствах, первыми в России сформировались сегменты рынка, состоящие из фирм, предоставляющих услуги доступа в Сеть и размещения клиентских веб-сайтов (хостинг), затем развивались сегменты интернет-рекламы, электронной коммерции и, наконец, IP-телефонии.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Реферат или доклад - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "История возникновения и основные этапы развития электронной коммерции. Интернет-среда - новый дистрибъюторный канал." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

История возникновения и основные этапы развития электронной коммерции. Интернет-среда - новый дистрибъюторный канал. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.