Помощь в написании студенческих учебных работ

Психологич. особенности учащихся среднего школьного возраста (12-14 лет, 6-7 класс).

  • Номер работы:
    11284
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    17.06.2005 г.
  • Количество страниц:
    40 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1.Самосознание, самооценка, самовоспитание учащихся средних классов:
    1.1. Интерес школьников к себе 5
    1.2. Пути самоутверждения подростков в 12-14 лет 15
    1.3. Воля у подростка в 6-7 классе 22
    Глава 2. Интеллектуальное развитие в подростковом возрасте:
    2.1. Общая характеристика ситуации познавательного развития 30
    2.2. Совершение психических процессов 33
    2.3. Развитие мышления 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологич. особенности учащихся среднего школьного возраста (12-14 лет, 6-7 класс).
    ВВЕДЕНИЕ
    Тема выбранной курсовой работы: «Психологические особенности учащихся среднего школьного возраста (12-14 лет) – 6-7 класс».
    Актуальность выбранной темы обусловлена на современном этапе развития России следующими основаниями.
    Любой ребенок не может формироваться, воспитываться как личность и индивидуальность в изоляции от общества, вне социально обуслов¬ленного удовлетворения человеческих потребностей, вне системы общественных отношений и коллектива. Общественные зависимос¬ти, отношения, общение, образующиеся в коллективной деятельнос¬ти, являются питательной средой образования человеческого, обще¬ственного начала в человеке. От богатства действительных обще¬ственных отношений личности зависит ее духовное богатство, воз¬можность превратить потенциальные сущностные силы в разносто¬ронне развитые человеческие способности к труду, творчеству, об¬щественной деятельности, общению.
    Когда ребенок вступает в подростковый возраст, в развитии его самосознания происходит очень важный качественный сдвиг. И связан он с возникновением чувства взрослости. Это чувство выражает совершенно новое отношение ребенка к окружающему миру. Подросток осознает себя личностью, которая обладает, подобно всем взрослым людям, правом на уважение, доверие, самостоятельность. Он жадно усваивает из мира взрослых раз¬личные ценности, нормы и способы поведения. Усваивает, т. е. делает своими. Теперь эти ценности, нормы и способы поведения принадлежат и его сознанию, а не просто лежат где-то вовне. И, войдя в сознание подростка, они превращаются в требования, которые он может предъявлять к поведению дру¬гих людей и к своему собственному поведению, в мерки оцен¬ки и самооценки. По определению советского психолога Л. С. Выготского, самосознание — это социальное сознание, перенесенное внутрь. Эта важная формула позволяет нам ост¬рее почувствовать значение тех воспитательных усилий, ко¬торые мы, взрослые, тратим на то, чтобы наши жизненные ценности стали ценностями наших детей; вместе с тем ясно, что никакой «перенос внутрь» немыслим без собственной ак¬тивности ребенка, без встречного движения его к нам [3, С. 126.].
    От 8 до 11 лет ребенок переживает предподростковый период — время зрелого детства, накопления физических и духовных сил для перехода к от¬рочеству. Вместе с периодом детства предподростковый период име¬нуется еще и младшим школьным возрастом.
    От 11 до 14 лет — отроческий, подростковый возраст — но¬вый качественный этап в становлении человека. Его самыми харак¬терными чертами являются: в физиологическом отношении — поло¬вое созревание, в психологическом — личностное самосознание, со¬знательное проявление индивидуальности. Подростковый период называют еще средним школьным возрастом.
    Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, которая в свою очередь делится на два раздела и несколько подразделов и заключения, библиографического списка использованной литературы. В ходе выполнения курсовой работы анализу были монографии и периодические издания по данному вопросу.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Психологич. особенности учащихся среднего школьного возраста (12-14 лет, 6-7 класс)." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Психологич. особенности учащихся среднего школьного возраста (12-14 лет, 6-7 класс). - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.