Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка программы маркетинга. Организация продаж нового товара

  • Номер работы:
    11375
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    08.06.2005 г.
  • Количество страниц:
    49 стр.
  • Содержание:
    Оглавление.
    Стр.
    Введение. 3
    Глава 1. Анализ состояния рынка. 5
    1.1. Анализ состояния макросреды 5
    1.2. Анализ состояния микросреды 8
    1.3. Сегментирование рынка 18
    2. Разработка комплекса маркетинга. 25
    2.1. Товарная политика 25
    2.2. Ценовая политика 28
    2.3. Реклама и стимулирование сбыта 31
    2.4. Выбор эффективных каналов сбыта этого товара 32
    3. Экономическая оценка и бюджет маркетинга. 38
    Заключение. 47
    Список использованной литературы. 49

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка программы маркетинга. Организация продаж нового товара
    Введение.
    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
    Маркетинг включает в себя теоретическую и практическую части.
    Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям.
    План маркетинга - основной документ, используемый в процессе управления маркетингом. Основу плана маркетинга составляют маркетинговые цели и намечаемые задания. Обязательная и наиболее важная часть плана - аналитический обзор о состоянии рынка и конкурирующих товарах.
    В плане маркетинга устанавливаются конкретные задания по каждому направлению деятельности (совершенствование товара, упаковка, ценообразование, сбыт и распределение, реклама и т.д.) и составляется общая смета затрат на маркетинг. Порядок и форма разработки плана маркетинга произвольные.
    Сегодня актуальность продвижения товаров и услуг предприятия и разработка программы маркетинга не вызывает сомнения. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, как реклама и персональная продажа, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Поэтому в странах с массовым производством тратятся огромные деньги на маркетинговые коммуникации.
    Бюджет маркетинга одна из весьма сложных задач, с которыми приходится иметь дело руководителям фир¬мы. Бюджет маркетинга включает в себя: расходы на исследования рынков (конъюнктурные, средне- и дол¬госрочные), на обеспечение конкурентоспособности то¬вара, на информационную связь с покупателями (рек¬лама, стимулирование сбыта, участие в выставках и ярмарках и т. д.), на организацию товародвижения и сбытовой сети.
    Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетинга для продвижения на рынок нового товара.
    Объектом исследования является кондитерская фабрика ООО «Конфо». Предмет исследования – продвижение на рынок новой продукции предприятия - плиточного шоколада «Аленка» и разработка программы маркетинга.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка программы маркетинга. Организация продаж нового товара" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Разработка программы маркетинга. Организация продаж нового товара - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.