Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление организационной структурой предприятия в сфере сервиса и туризма на примере ООО "Гостиница Южная"

  • Номер работы:
    11489
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    13.06.2005 г.
  • Количество страниц:
    54 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретическая часть. Теоретические аспекты управления организационной структурой предприятий отрасли туризма 5
    1.1 Понятие организационной структуры 5
    1.2 Классификация организационной структуры предприятий 7
    1.3 Механизм формирования организационной структуры предприятия в гостиничном бизнесе 15
    ГЛАВА 2. Аналитическая часть. Анализ эффективности организационной структуры ООО Гостиница "Южная" 23
    2.1 Организационно правовая форма предприятия 23
    2.2 Анализ ассортимента и объема оказываемых услуг 25
    2.3 Основные экономические показатели 28
    2.4 Маркетинговая деятельность 31
    2.5 Анализ организационной структуры ООО "Южная" 35
    ГЛАВА 3. Проект мероприятий по совершенствованию организационной структуры ООО Гостиница "Южная" 44
    3.1 План и содержание мероприятий 44
    3.2 Экономический расчет эффективности мероприятий 48
    Заключение 50
    Список литературы: 52
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление организационной структурой предприятия в сфере сервиса и туризма на примере ООО "Гостиница Южная"
    Введение
    Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной организационной структуры предприятия, хорошо разработанного плана действий.
    Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.
    Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. У каждой гостиницы своя организационная структура. Правильно организованная работа персонала сулит целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий всего предприятия, более точная постановка задач и прочее. Все это должно привести к повышению конкурентоспособности и росту прибыли.
    Научно обоснованное формирование организационных структур управления – актуальная задача современного этапа адаптации хозяйствующих субъектов к рыночной экономике. В новых условиях необходимо широко использовать принципы и методы проектирования организации управления на основе системного подхода.
    Организационная структура-это поведенческая система, это люди и их группы, постоянно вступающие в различные взаимоотношения для решения общих задач.
    Целью данной курсовой работы является анализ понятия организационной структуры и совершенствование организационной структуры на конкретном предприятии.
    Предметом исследования является организационная структура предприятия.
    Объектом исследования является действующая организационной структуры в гостинице «Южная».
    Актуальность данной работы в первую очередь определяется необходимостью совершенствования существующей организационной системы управления выбранного объекта исследования.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     проанализировать понятие организационной структуры;
     дать анализ классификации организационной структуры предприятий;
     охарактеризовать особенности механизма формирования организационной структуры предприятия в гостиничном бизнесе;
     проанализировать организационно-правовую форму исследуемого предприятия, ООО Гостиница «Южная»;
     дать анализ ассортимента и объема оказываемых услуг;
     проанализировать основные экономические показатели гостиницы;
     охарактеризовать маркетинговую деятельность предприятия;
     провести анализ организационной структуры ООО "Южная";
     предложить план мероприятий по совершенствованию организационной структуры ООО "Южная" и произвести расчет его экономической эффективности.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Управление организационной структурой предприятия в сфере сервиса и туризма на примере ООО "Гостиница Южная"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Управление организационной структурой предприятия в сфере сервиса и туризма на примере ООО "Гостиница Южная" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.