Помощь в написании студенческих учебных работ

Рынок наружной рекламы в России

  • Номер работы:
    1246
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    31.12.2000 г.
  • Количество страниц:
    7 стр.
  • Содержание:
    Рынок рекламы в России 3
    На кого направлена реклама 3
    Виды рекламного оборудования 4
    Фирмы, работающие на рынке наружной рекламы 6
    Оборудование и материалы 6
    Рекламодатели 7
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рынок наружной рекламы в России
    Рынок рекламы в России
    Формирование современного рынка рекламы в России началось в 1991 году. На первом этапе этот процесс носил довольно-таки хаотичный, экспериментальный характер. Что во многом объяснялось как недостатком необходимого опыта, практики работы, так и отсутствием правовой базы, регулирующей рекламный бизнес.
    В июле 1995 года в России был принят первый закон ?О рекламе|. Хотя этот нормативный документ сложно назвать идеальным, с его выходом развитие рекламного бизнеса в нашей стране перешло на новый, более последовательный этап.
    Россия - федеративное государство, в состав которого на основе федеративного договора входит 89 субъектов Федерации. Принятие федерального закона ?О рекламе| позволило многим субъектам Федерации разработать дополнительные нормативные акты, более подробно определяющие порядок размещения наружной рекламы в крупных г.
    В качестве примера в этом отношении можно привести Санкт-Петербург. В этом городе в дополнение к существующим федеральным законам существуют ?Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге|, которые детально определяют официальную процедуру размещения и эксплуатации наружной рекламы. Какие необходимо получать согласования, каков порядок получения согласований, какие официальные платежи необходимо вносить владельцам рекламного оборудования (правда, ничего не сказано о неофициальных платежах), как производить работы по монтажу рекламного оборудования, какие существуют требования к эксплуатации и размещению рекламоносителей, в том числе какая минимальная дистанция должна быть между различными видами рекламоносителей. И многие другие необходимые условия, которые следует выполнять любому, кто хочет установить и эксплуатировать рекламное оборудование.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Рынок наружной рекламы в России" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Рынок наружной рекламы в России - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.