Помощь в написании студенческих учебных работ

Память и научение в психологии поведения

  • Номер работы:
    12738
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    22.11.2005 г.
  • Количество страниц:
    34 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Проблема научения в психологии 4
    1.1. Научение как система влияния на поведение 4
    1.1.1. Типы и стадии научения 5
    1.2. Классические концепции научения 9
    1.2.1. Роль бихевиоризма в изучении научения 11
    1.2.2. Представления о научении в когнитивной психологии 14
    Глава 2. Экспериментальное исследование зависимости заранее заданного результата научения от снятия жестких временных рамок. 16
    2.1. Описание методик и процедуры проведения исследования 16
    2.2. Анализ данных полученных в ходе эксперимента 19
    Выводы по проведенному эксперименту 27
    Заключение 30
    Список литературы 32
    Приложение 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Память и научение в психологии поведения
    Введение
    Процесс обучения как специфический процесс познания надо рассматривать в его противоречивости — как процесс постоян¬ного движения и развития. В связи с этим учитель должен исхо¬дить из того, что процесс познания ученика нельзя сводить к за¬учиванию готовых знаний, что в нем нет раз и навсегда данной прямолинейности, постоянного механического движения на пути к истине, что в нем есть большие и маленькие скачки, спады, не¬ожиданные повороты мысли, возможные озарения. Познание, образно выражаясь, соткано из противоречий. В нем сосуществуют строгое логическое рассуждение, индукция и дедукция, со¬держательное и формализованное.[2, С. 17].
    С самого раннего детства ребенок вступает в сложную систему взаимоотношений с окружающими людьми (дома, в дет/саду и т.д.) и приобретает опыт общественного поведения. Формировать у детей навыков поведения, воспитывать сознательно, активное отношение к порученному делу, товарищество, нужно начинать с дошкольного возраста. И в этом процессе непосредственную роль играет научение.
    Процесс приобретения любого опыта (знаний, умений и навыков) у человека, на мой взгляд, весьма актуальная тема, так как именно это является основой в педагогической деятельности.
    Исходя из выше сказанного, обозначим цель нашей работы:
    Таким образом, задачи нашего исследования:
    1. Теоретический анализ проблем изучения научения в психологической литературе;
    2. Провести экспериментальное исследование зависимости памяти и научения в психологии поведения;
    3. Выявление феноменов научения в процессе обучения;
    4. Подбор диагностического материала для достижения поставленной цели.
    Предмет нашего исследования – результат научения объект нашего исследования –
    Для достижения поставленных задач нами была сформулирована гипотеза: Результат научения будет соответствовать заранее заданному результату, если время и (или) способ запоминания будут меняться произвольно.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Память и научение в психологии поведения" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Память и научение в психологии поведения - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.