Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование устойчивого читательского интереса в процессе обсуждения худ.произведения на старшем этапе обучения в средней школе

  • Номер работы:
    13009
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    23.12.2005 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 6
    1.1. Интерес или сила, влекущая к чтению 6
    1.2. Виды чтения 16
    1.3. Чтение в жизни старшеклассника 20
    1.3. Общее значение восприятия в процессе становления личности подростка 28
    1.4. Целевая направленность чтения художественной литературы 34
    1.5. Критерии отбора текстов для чтения 35
    Глава 2 41
    2.1. Некоторые аспекты восприятия подростками произведений литературы 41
    2.1.1 Отношение подростков к литературным героям 41
    2.1.2 Восприятие описания переживаний литературных героев 44
    2.1.3 Восприятие описания мыслей литературных персонажей 46
    2.1.4 Осознание и переживание отношений между литературными персонажами 46
    2.2. Методы и приемы развития творческих способностей 49
    2.3. Методика развития читательского отклика на иноязычный художественный текст 59
    2.4. Развитие творческих способностей учащихся в процессе работы над аутентичными поэтическими текстами 69
    Глава 3 76
    3.1. Исследование влияния методики развития читательского отклика на иноязычный художественный текст при изучении иностранного языка 76
    Заключение 79
    Список использованной литературы 80
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование устойчивого читательского интереса в процессе обсуждения худ.произведения на старшем этапе обучения в средней школе
    Введение

    В современной методике преподавания иностранных языков большое внимание уделяется использованию иноязычных художественных текстов. В них содержится информация о различных сферах жизни в стране изучаемого языка, раскрывается менталитет носителей языка, с их помощью преодолеваются предрассудки и условности в восприятии чужой культуры. В лингвистическом плане они представляют интерес из-за многозначности лексических единиц, ассоциативности, наличия коннотативных значений. Кроме того, в них заложен большой дидактический потенциал, поскольку они повышают мотивацию, способствуют выражению собственных мыслей на иностранном языке, дают широкие возможности для формирования навыков и развития умений в различных видах речевой деятельности.
    Еще не так давно важность включения художественных текстов в учебный процесс явно недооценивалась. Долгое время бытовало мнение, что коммуникативно-ориентированное обучение иностранному языку призвано подготавливать обучаемых лишь к ситуациям повседневного общения. Между тем для полноценного овладения иностранным языком необходимо также постигать культуру страны изучаемого языка, в частности, через язык художественных произведений. Вышесказанное определяет актуальность данной работы.
    В современной методике художественные тексты рассматриваются как средство, формирующее индивидуальное восприятие и личное толкование, позволяющее проникнуть в многообразие языковых форм, постичь богатство изучаемого языка. Если прежняя парадигма художественного текста основывалась на образцовых классических художественных произведениях, существующих как бы вне времени в своей автономности и статичности и трактующихся однозначно, то параметрами новой парадигмы стали свободный выбор текстов, их динамичность и поливалентность заложенного в них смысла как результат наблюдений читателя. Это, в свою очередь, требует разработки дифференцированных заданий и упражнений, направленных как на усиление мотивации, анализ языковых явлений, так и на развитие творческих способностей обучаемых.
    Цель данной работы – исследовать методику использования чтения иноязычных художественных текстов с целью стимулирования познавательной деятельности учащихся в старших классах при изучении иностранного языка.
    Новизна данной работы состоит в использовании методики развития творческих способностей учащихся на материале художественного иноязычного текста. Предложенная методика способствует стимулированию развития у учащихся самостоятельного мыслительного процесса, направленного на восприятие художественных текстов и, в конечном счете, более успешному овладению иностранным языком. Апробация методики осуществлена на материале художественного иноязычного текста в СОШ № XXX. Одной из сторон методики развития творческих способностей является декламация и перевод с целью осмысления и углубленного изучения художественного поэтического слова, не исключены и другие варианты развития творческих способностей.
    Объект исследования – чтение как педагогическая методика.
    Предмет исследования – чтение художественных текстов, как стимул к познавательной деятельности.
    Методы работы – анализ литературы по данной проблеме, исследование методики развития творческих способностей, основанной на работе с поэтическими текстами.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Формирование устойчивого читательского интереса в процессе обсуждения худ.произведения на старшем этапе обучения в средней школе" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Формирование устойчивого читательского интереса в процессе обсуждения худ.произведения на старшем этапе обучения в средней школе - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.