Помощь в написании студенческих учебных работ

Формы конкуренции и распределение дохода. Методы обеспечения конкурентоспособности

  • Номер работы:
    13638
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    08.12.2005 г.
  • Количество страниц:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Конкурентоспособность как экономическая составляющая национальной экономики 5
    2.Конкурентоспособность товара 11
    2.1. Понятие конкурентоспособности товара 11
    2.2. Пути повышения конкурентоспособности товара 14
    3. Конкурентоспособность предприятия 16
    3.1 Формирование стратегии конкурентоспособности фирм 16
    3.2. Составляющие конкурентоспособности 17
    4. Конкурентоспособность России на международном и внутреннем рынках и пути ее повышения 25
    5. Методы оценки конкурентоспособности 30
    Заключение 33
    Список литературы: 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формы конкуренции и распределение дохода. Методы обеспечения конкурентоспособности
    Введение
    Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т. е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами — продукцией и услугами других фирм. В чем же сущность этой категории рыночной экономики и почему она при всех стараниях любой фирмы не может быть жестко гарантиро¬вана?
    Обычно под конкурентоспособностью товара понимают некую от¬носительную интегральную характеристику, отражающую его отличия от товара-конкурента и, соответственно, определяющую его привлека¬тельность в глазах потребителя. Но вся проблема заключается в правиль¬ном определении содержания этой характеристики. Все заблуждения на¬чинаются именно здесь.
    Большинство новичков сосредотачивается на параметрах товара и затем для оценки конкурентоспособности сопоставляет между собой не¬которые интегральные характеристики такой оценки для разных конку¬рирующих товаров. Нередко эта оценка просто-напросто охватывает по¬казатели качества, и тогда (нередкий случай) оценка конкурентоспособности подменяется сравнительной оценкой качества конкурирующих аналогов. Практика же мирового рынка наглядно доказывает неверность такого подхода. Более того, исследования многих товарных рынков од¬нозначно показывают, что конечное решение о покупке только на треть связано с показателями качества товара. А другие две трети? Они связа¬ны со значительными и достаточно весомыми для потребителя условия¬ми приобретения и будущего использования товара.
    В ожесточенной борьбе американских и японских производителей почти на всех рынках передовых технологий позиции японцев пока выг¬лядят предпочтительнее. За счет чего? Почти единодушный ответ в 70-е годы был таким: цена и качество. Но уже десятилетие назад уровень сбытовой, рекламной и сервисной культуры японских фирм стал при¬влекать все большее внимание маркетологов всего мира. А сегодня уже говорят и о том, что "философия качества", характерная для японцев, становится лишь составной частью формирующейся ныне их собствен¬ной "философии обслуживания". Все это более или менее совпадает с основными позициями, отмечавшимися ранее. Но вот что интересно: ряд американских исследователей и бизнесменов давно и упорно говорят о том, что Япония быстрее сформировала путем умелой пропаганды мне¬ние о высочайшем качестве своих товаров, нежели действительно пока¬зывает его на практике.
    Даже допуская здесь значительную (и весьма!) долю преувеличе¬ния и уязвленного самолюбия, заметим, что в целом "имидж страны" дает ощутимую прибавку к конкурентоспособности ее товаров.
    Рыночное хозяйство, а вслед за ним и его ученые давно и хорошо поняли, что пытаться схематически выразить конкурентоспособность товара — это все равно что пытаться схемой показать всю сложность и все тонкости рыночного процесса. Для них конкурентоспособность стала поэтому просто удобным, концентрирующим внимание и мысль терми¬ном, за которым выстраивается все разнообразие стратегических и так¬тических приемов менеджмента в целом и маркетинга в частности. Кон¬курентоспособность — не показатель, уровень которого можно вычис¬лить для себя и для конкурента, а потом победить. Прежде всего — это философия работы в условиях рынка, ориентирующая на:
    • понимание нужд потребителя и тенденций их развития;
    • знание поведения и возможностей конкурентов;
    • знание состояния и тенденций развития рынка;
    • знание окружающей среды и ее тенденций;
    • умение создать такой товар и так довести его до потребителя,
    • чтобы потребитель предпочел его товару конкурента.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Формы конкуренции и распределение дохода. Методы обеспечения конкурентоспособности" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Формы конкуренции и распределение дохода. Методы обеспечения конкурентоспособности - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.