Помощь в написании студенческих учебных работ

Деятельность социального педагога по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на базе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (VIII вида) для обучающихся с отклоненями в развитии №502 Кировского района С-Петербурга

  • Номер работы:
    13746
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    13.12.2005 г.
  • Количество страниц:
    79 стр.
  • Содержание:
    ПЛАН:

    ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….2-5
    ГЛАВА 1. Основные положения деятельности социального педагога в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе для обучающихся с отклонениями в развитии
    1.1. Основные виды нарушений развития детей школьного возраста…….6-28
    1.2. Роль и значение социального педагога в общеобразовательной школе для обучающихся с отклонениями в развитии…………………………….........29-37
    1.3. Проблема безнадзорности и беспризорности в социального – педагогической деятельности……………………………………………….37-43
    1.4. Социально – педагогическая деятельность в специальной школе…..43-45
    ГЛАВА 2.Тенденции роста безнадзорности и правонарушений и профилактика в среде несовершеннолетних в специально (коррекционной) общеобразовательной школы для обучающихся с отклонениями в развитии №502 Кировского района С-Петербурга
    2.1. Тенденции правонарушений в среде несовершеннолетних в специально (коррекционной) общеобразовательной школы для обучающихся с отклонениями в развитии……………………………………………………46-64
    2.2. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в специальных (коррекционных) образовательных школах для детей с проблемами в развитии………………………………………………………64-69
    2.3. Профилактика безнадзорности и правонарушений у детей и
    подростков…………………............................................................................69-71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...72-76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………77-79
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Деятельность социального педагога по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на базе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (VIII вида) для обучающихся с отклоненями в развитии №502 Кировского района С-Петербурга
    ВВЕДЕНИЕ

    Одной из основных задач обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии является становление личности каждого в целом, оптимальное развитие потенциальных возможностей их познавательной деятельности, подготовка и включение в среду, в качестве полноправных членов общества.
    Существующие в философии, психологии, педагогике теоретические разработки позволяют рассматривать социальную адаптированность как единство личности и социальной среды, адаптация — процесс «вживания» личности в коллектив, «включения» ее в систему отношений, сложившихся в нем, усвоение норм, ценностей, традиций, что находит свое выражение в постепенной идентификации личности и коллектива.
    Практика специальной коррекционной школы для детей с отклонениями в развитии показывает, что проблемы социальной адаптации умственно отсталых учащихся решаются в последние годы все труднее и труднее, хотя ее цели и задачи представляются ясными. Однако полного представления о содержании социальной адаптации как процессе, а также конкретных путях его осуществления в школе, в семье, на производстве до сих пор не существует.
    В настоящее время встает вопрос о повышении эффективности адаптации и последующей интеграции в современном обществе детей с отклонениями в развитии. Изменения в социально-экономической и политической жизни России, обострение многих общественных проблем заставили ученых и практических работников начать поиск новых эффективно действующих механизмов социально-психологической адаптации личности к быстро меняющейся инфраструктуре социума, методики социальной работы, современных моделей социальных служб и воспитательных систем. Особенно нуждаются в специальной работе в этом направлении дети с отклонениями в развитии, т.к. их интеллектуальный потенциал в сравнении с нормально развивающимися сверстниками не создает доста¬точной основы для усвоения и самостоятельного использова¬ния широкого спектра социальных, общественных и других форм жизни. Отсюда является весьма актуальной необходи¬мость специального изучения факторов, которые во многом определяют успех интеграционных процессов, разработка форм и путей организации социальной поддержки и помощи учащимся и выпускникам с отклонениями в развитии специальной школы.
    Профессиональный уровень социальной помощи в услови¬ях, максимально приближенных к жизни детей с отклонениями в развитии, может дать социальная служба школы, в которой цент¬ральное место занимает педагог.
    Деятельность социального педагога специальной коррекционной школы для детей с отклонениями в развитии должна охватывать следующие направления: диагностико-прогностическое; коррекционно-образовательное и социо¬культурное; функционально-организационное; профилакти¬ческое; правовое.
    Социальному педагогу вместе с учителями и практическим психологом необходимо систематически анализировать те или иные жизненные коллизии, в центре которых может оказать¬ся воспитанник, чтобы помочь ему найти правильные пути вы¬хода из возможных неблагоприятных ситуаций.
    Служба социально-педагогической помощи в учреждени¬ях для детей с отклонениями в развитии должна стро¬иться на основе следующих принципов: объективность в ра¬боте, коммуникативность, независимость в принятии прин¬ципиальных решений, индивидуальный подход, — принципов, пронизанных идеей гуманизма, ценности человеческой личности.
    Социальный педагог — сотрудник специального (коррекционного) образовательного учреждения — взаимодействует с предста¬вителями всех социальных институтов (педагогами, психологами, врачами, социальными работниками, сотрудниками правоохрани¬тельных органов, трудовыми коллективами, родителями) и други¬ми заинтересованными лицами.
    …….
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Деятельность социального педагога по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на базе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (VIII вида) для обучающихся с отклоненями в развитии №502 Кировского района С-Петербурга" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Деятельность социального педагога по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на базе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (VIII вида) для обучающихся с отклоненями в развитии №502 Кировского района С-Петербурга - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.