Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ и управление объемом производства и продаж

  • Номер работы:
    13973
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.12.2005 г.
  • Количество страниц:
    54 стр.
  • Содержание:
    СОЖЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ И УСЛУГ 5
    1.1.Цель и задачи анализа продаж продукции, работ и услуг. Источники информации для его проведения 5
    1.2.Методика анализа реализации продукции, работ и услуг 6
    2. АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕМОМ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО "СТАРТ" 18
    2.1.Краткая характеристика ОАО "Старт" 18
    2.2.Анализ динамики производства и реализации продукции. Анализ ритмичности работы предприятия 20
    2.3.Анализ ассортимента и структуры реализуемой продукции 24
    2.4.Анализ качества произведенной продукции 29
    2.5. Анализ факторов и резервов увеличения реализации продукции 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЯ 42
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ и управление объемом производства и продаж
    ВВЕДЕНИЕ

    Производство и реализация продукции являются важнейшими функциями предприятия. Два этих аспекта рыночной активности можно рассматривать как две стороны одной медали под названием "производственная деятельность".
    Под результатом производства следует понимать продукцию, произведенную и выпущенную в обращение, т.е. подготовленную к реализации, а под результатом реализации - продукцию, которая уже нашла своего потребителя, т.е. отгружена или передана ему в соответствии с условиями договора, или оплачена.
    Темпы роста объемов производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.
    Анализ позволяет выявить возможные пути увеличения объемов реализации продукции по сравнению с конкурентами, расширения доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей и как результат - увеличения прибыли предприятия.
    Несомненная значимость анализа продаж обусловила выбор данной темы курсовой работы.
    Целью работы является исследование теоретических и практических аспектов организации и проведения анализа продаж на базе реально существующего предприятия ОАО «Старт».
    Исходя из заявленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
     исследованы теоретические основы анализа: его роль в системе управления, методика проведения как, в общем, так и непосредственно анализа продаж;
     произведен анализ динамики и объема производства и реализации;
     изучен ассортимент реализуемой продукции и изменения в его структуре;
     дана количественная оценка факторов и резервов роста реализации продукции;
     произведена оценка качества выпускаемой продукции;
     разработаны рекомендации по увеличению объема продаж.
    Объектом исследования является ОАО "Старт". Предмет исследования объем реализации его продукции.
    Временной интервал исследования 2002-2004 гг.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - " Анализ и управление объемом производства и продаж " ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Анализ и управление объемом производства и продаж - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.