Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ и управление объемом призводства и продаж...."

Анализ и управление объемом призводства и продаж

  • Номер работы:
    209268
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.01.2012 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты анализа объема производства и продажи
    продукции, работ, услуг 5
    1.1 Показатели объема производства и продажи продукции. Методика
    анализа формирования и выполнения производственной программы 5
    1.2 Методика анализа ассортимента продукции 9
    1.3 Методика анализа качества продукции 11
    1.4 Технико-экономическая характеристика ООО «Услада» 12
    2.Анализ объема, ассортимента и качества продукции ООО «Услада» 15
    2.1 Анализ объема продукции предприятия 15
    2.2 Анализ ассортимента продукции 24
    2.3 Анализ качества продукции 26
    2.4 Рекомендации по повышению выручки от продажи продукции 28
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ и управление объемом призводства и продаж
    Введение

    Объем производства продукции (работ, услуг) лежит в основе выполне-ния хозяйственных договоров по поставкам, производственным заказам, под-рядным услугам, что, в свою очередь, выступает основой производственной деятельности предприятия. Выпуск продукции связан с формированием важ-нейших экономических показателей предприятия – себестоимости, прибыли, использования основных производственных фондов и оборотных средств, те-кущего финансового состояния.
    Важную роль в комплексном анализе производственной деятельности предприятия играет анализ производства продукции, выполнения поставок по договорам и обязательствам. При проведении анализа в натуральных и стоимо-стных показателях сравниваются плановые и фактические, базисные и отчет-ные значения объема производства продукции, анализируются номенклатура и качество производимой продукции, изучаются ритмичность и равномерность производства, оценивается эффективность продаж, определяются основные факторы, влиявшие на выпуск продукции, увеличение производства. Результа-ты анализа производства и продаж продукции служат важным аналитическим инструментом, помогающим принять правильное управленческое решение по объемам, структуре и динамике производства и продажи продукции.
    2.4 Рекомендации по повышению выручки от продажи продукции

    В целях повышения выручки от продажи продукции предлагается опто-вым покупателям предоставление скидок с договорной цены на продукцию при условии досрочной оплаты.
    На предприятии годовая выручка в 2011 г. от продажи продукции соста-вила 14 358 тыс. руб. При этом 38 % (5 456 тыс. руб. = 14 358*38/100) выручки от продажи было получен на условиях последующей оплаты (с образованием дебиторской задолженности).
    Средний период погашения дебиторской задолженности на предприятии в 2011 г. составил 17,63 дня (0,60 месяца). Среднемесячный темп инфляции в 2011 г. был равен 1,33 %, индекс цен, соответственно - 1,0133. Таким образом, в результате месячной отсрочки платежа предприятие получало лишь 98 % (1 : 1,0133 * 100) договорной стоимости продукции. Для сложившегося на предприятии периода погашения дебиторской задолженности 17,63 дня индекс цен составит в среднем 1,020 (1,0133 в степени 0,60). Тогда коэффициент па-дения покупательной способности денег будет равен 0,980 (1 : 1,020). Иначе говоря, при среднем сроке возврата дебиторской задолженности, равном 17,63 дня, предприятие реально получало лишь 98,0 % стоимости договора, потеряв с каждой тысячи рублей 20 руб. (или 2,0 %).
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.01.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ и управление объемом призводства и продаж ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ и управление объемом призводства и продаж - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.