Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

  • Номер работы:
    14013
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.01.2006 г.
  • Количество страниц:
    54 стр.
  • Содержание:
    Введение. 3
    1. Основные задачи и функции маркетинга. 5
    1.1 Содержание и цели маркетинговой деятельности 5
    1.2 Задачи и функции маркетинга на современном предприятии 8
    2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Факел». 16
    2.1 Краткая характеристика предприятия 16
    2.2 Анализ ситуации на рынке 18
    2.3 Разработка товара и марки 27
    2.4 Годовая производственная программа 33
    2.5 Реклама и сбытовая политика 43
    Заключение. 50
    Список использованной литературы. 52
    Приложения. 54
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ маркетинговой деятельности предприятия
    Введение.
    Переход к рыночным отношениям в России явился важной предпосылкой развития маркетинга. В период совершенствования в нашей стране рыночной экономики, когда многие предприятия были приватизированы и стали независимыми, успешное их функционирование стало практически невозможным без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Многие отрасли народного хозяйства испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями.
    Актуальность темы маркетинговой деятельности предприятия обусловлена тем, что в условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся в нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
    Маркетинг как концепция управления разработкой, производством и реализацией востребованных обществом товаров и услуг несет в себе системный подход к решению проблем получения максимального эффекта для продуцента и потребителя от продажи результатов труда с минимальными коммерческими рисками и является в этом качестве определенным источником поступления платежных средств, в том числе и валюты, в скудные пока фонды наших предприятий.
    Маркетинг как глобальная функция управления предприятием в условиях рынка дает предпринимателю, любому хозяйственному руководителю ряд проверенных живой практикой рецептов выхода на положительные коммерческие результаты хозяйственной деятельности в рыночных нишах с ограниченными рисками.
    Целями данной курсовой работы является анализ особенности маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Факел», которое является мебельной фабрикой.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
     проанализировать содержание и цели маркетинговой деятельности;
     охарактеризовать задачи и функции маркетинга на современном предприятии;
     дать краткую характеристику исследуемого предприятия, ООО «Факел»;
     провести анализ ситуации на рынке;
     охарактеризовать процесс разработки товара и марки;
     описать годовую производственную программу;
     охарактеризовать рекламу и сбытовую политику.
    Объектом исследования данной работы является мебельная фабрика ООО «Факел».
    Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприяти
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Анализ маркетинговой деятельности предприятия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.