Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по конфликтологии

  • Номер работы:
    14981
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    06.03.2006 г.
  • Количество страниц:
    38 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    1. Дайте краткую характеристику периодам накопления знаний по формированию основ конфликтологии 3
    2. Проанализируйте и выделите особенности взглядов передовых мыслителей по вопросам разработки теории конфликтов 4
    3. Охарактеризуйте современные концепции конфликта 6
    4.В чем сущность конфликта? Дайте краткую характеристику конфликтам 7
    5. Перечислите функции конфликта, и в чем проявляется их сущность и значение 8
    6. Проведите классификацию конфликтов по различным признакам, типам, видам, изобразите их рисунком (схематично) 10
    7. Дайте краткую характеристику поведению человека под влиянием различных факторов 11
    8. В чем проявляются и как воздействуют на человека групповые интересы и цели? Изобразите схематично взаимодействие и взаимосвязи, проявляющиеся в группе ……….133
    9.Кратко охарактеризуйте непосредственные причины конфликтов и покажите, каким образом их можно избежать 15
    10. Изобразите схематично взаимосвязи конфликтных ситуаций и стрессовых состояний 16
    11. Изобразите структуру развития конфликтной ситуации, и кратко опишите модель ее развития (модель поведения элементов) 18
    12. Изобразите схемой развитие конфликта и опишите кратко его динамику. Покажите выход из данной ситуации 19
    13. Укажите отличия структурной и процессуальной моделей описания конфликта 20
    14. Дайте сравнительный анализ методам профилактики конфликтов. Выберите из них наиболее действенные. Почему Вы их выбрали? 21
    15. Дайте краткую характеристику процедурам примирения при трудовых спорах. Какие из них вы считаете наиболее действенными? 23
    16. Охарактеризуйте забастовку как крайнюю форму конфликта и покажите ее сущность 25
    17. Дайте краткую характеристику стилям конфликтного поведения. На каком бы вы остановились (применили бы в своей практике) 26
    18.Опишите кратко способы разрешения конфликтов. Какой из них наиболее действенен (применили бы в своей практике) 27
    19. Как вы считаете, в чем проявляется роль коллектива в преодолении конфликта 29
    20. Проанализируйте правила ведения переговоров по спорным проблемам и выделите из них наиболее приемлемые для вас (которые вы применили бы на практике) 30
    21.В чем состоит сущность социального партнерства в вопросах преодоления конфликтов 31
    22. Дайте краткую характеристику механизмам управления конфликтами и стрессами 32
    23.Перечислите методы управления конфликтами и выберите из них наиболее результативные (которые вы могли бы реализовать на практике) 33
    24.Каким образом (способами) осуществляется управление нейтрализацией стрессов. Какие из них наиболее результативны 34
    25. Какова роль норм в урегулировании конфликтов? Какие из них наиболее действенные 35
    26. Какова роль руководителя в управлении конфликтами? Приведите пример из личной практики (наблюдения) 37
    Список использованной литературы 38

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по конфликтологии
    1период - до 1924г. Конфликтологические идеи зарождаются и развиваются как практическое знание людьми принципов, правил и приемов поведения в реальных конфликтах. Проблема насилия и ненасилия, входящая в сферу интересов конфликтологии, достаточно глубоко прорабатывается в религиозных учениях. Проблема конфликта находит отражение в искусстве и культуре. Уже на первых наскальных рисунках запечатлены различные конфликты, где участвовал человек, В последующем конфликты отражаются в литературе, монументальном искусстве, музыке, устном эпосе, живописи. Начинают накапливаться первые научные знания о конфликтах. Конфликт изучается в рамках философии, права, военных наук, психологии, но не выделяется как самостоятельное явление.
    2 период -1924-1990 гг. Это период зарождения, становления и развития частных конфликтологических наук – отраслей конфликтологии. В это время конфликт начинает изучаться как самостоятельное явление в рамках сначала двух наук (правоведение, социология), а к концу периода - 11. Интенсивность исследования конфликта постоянно увеличивается, однако междисциплинарных работ практически нет.
    3 период — 1990 год — настоящее время. Появляются первые междисциплинарные исследования. Конфликтология начинает выделяться в самостоятельную науку, наблюдается резкое увеличение ежегодного количества публикаций. Создаются центры, группы по исследованию и регулированию конфликтов. В 1990-х гг. в нашу страну вошло медиаторство. Большую роль в этом сыграла Российско-Американская программа по конфликтологии, в рамках которой было организовано обучение конфликтологов-медиаторов. На этой основе в Санкт-Петербурге в 1993 г. был открыт первый в России Центр разрешения конфликтов, а в 1997г. создан Клуб конфликтологов, объединивший профессиональных конфликтологов-медиаторов.





Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы по конфликтологии" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Вопросы по конфликтологии - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.