Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка бюджета маркетинговой деятельности предприятия

  • Номер работы:
    15161
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.03.2006 г.
  • Количество страниц:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Маркетинговый план фирмы 4
    1.1 Понятие маркетингового плана и изложение основных понятий 4
    1.2 Разработка и контроль маркетингового плана 10
    2. Бюджет маркетинга и смета затрат на маркетинг 16
    3. Бюджет маркетинговой программы ООО «Бриз» 21
    Заключение 31
    Список литературы: 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка бюджета маркетинговой деятельности предприятия
    Введение

    Маркетинг – один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленных публике, рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.
    Предприниматель довольно часто руководствуется соображениями привлечения внешних источников финансирования для поддержания и расширения собственного дела. Заемные средства на краткосрочной и долгосрочной основе показываются в пассивной части балансового отчета. Заимодавцы и кредиторы рассчитывают получить к моменту истечения срока кредита не только сумму основного кредита, но и сумму, составляющую процентный доход финансирующей стороны. Предприниматель  заемщик, в свою очередь заинтересован в эффективном использовании внешних источников финансирования, своевременном и полном выполнении финансовых обязательств.
    Анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом позволяет определить эффективность маркетинговых мер и соразмерно затрачиваемые средства и не дает расходовать необоснованно большие суммы на достижение маркетинговых целей.
    Обычно анализ маркетинговых затрат осуществляется в 3 этапа:
     изучение бухгалтерской отчетности, сравнение поступлений от продаж и валовой прибыли с текущими затратами;
     пересчет расходов по функциям маркетинга: расходы на маркетинговые исследования, рекламу, планирование и контроль, т. е. связываются текущие затраты с конкретной маркетинговой деятельностью;
     разбивка функциональных расходов по отдельным товарам, методам и формам реализации, сбытовым территориям, рыночным сегментам и т. д.
    Бюджет маркетинга - финансовый план маркетинга, система показателей, раздел плана маркетинга предприятия, в котором в детализированной форме (по элементам комплекса маркетинга или по мероприятиям маркетинга) приведены величины затрат, доходов и прибыли от (для) осуществления маркетинговой деятельности фирмы. Планирование бюджета маркетинга может основываться на целевой прибыли или, исходя из оптимизации прибыли.
    Целью данной курсовой работы является анализ особенности разработки бюджета маркетинговой деятельности предприятия.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     дать понятие маркетингового плана;
     охарактеризовать процесс разработки и контроля маркетингового плана ;
     проанализировать понятие бюджета маркетинга и сметы затрат на маркетинг;
     составить бюджет маркетинговой программы для ООО «Бриз».
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка бюджета маркетинговой деятельности предприятия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.