Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление торговым предприятием ЗАО "Коммерсант"

  • Номер работы:
    15244
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    11.02.2005 г.
  • Количество страниц:
    45 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. Характеристика ЗАО " Коммерсант" 3
    1.1 Законодательная основа. 3
    Обзорная справка 6
    1.2 Торговое пространство. 6
    1.3 Организационная структура, функциональные обязанности 9
    1.4 Организация труда, условия работы персонала 14
    Глава 2. Принципы организации технологического процесса 24
    2.1. Технологические операции 24
    2.2. Принципы технологического процесса 26
    2.3 Технология приемки товаров в магазине 27
    2.4 Организация материальной ответственности в магазине 28
    2.5Работа с поставщиками 31
    Заключение. Пути повышения эффективности. 37
    в части управлении персоналом: 38
    В части организации торговли и получении дополнительной прибыли от продажи продовольственных товаров : 41
    В части организации труда сотрудников : 42
    Список использованных источников 42
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление торговым предприятием ЗАО "Коммерсант"
    ВВЕДЕНИЕ
    Переход России к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования торговых предприятий, которые получили самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда.
    В настоящее время благополучие и коммерческий успех торгового предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия.
    Спрос на продовольственные товары обладает устойчивостью, покупатель привыкает к определенным продуктам, поэтому важно постоянно иметь их в ассортименте, а также обеспечить магазину бесперебойную торговлю всеми товарами в соответствии с ожидаемым покупательским спросом. Здесь актуальным становится совершенствование организации хозяйственных связей с поставщиками.
    Организацию системы управления торговым предприятием я подробно рассмотрю на примере Закрытого акционерного общества "Коммерсант" (предприятие розничной торговли продовольственными товарами).
    В данной работе с учетом современных требований освещены актуальные вопросы управления персоналом предприятия, организации технологического процесса, хозяйственных связей магазина с поставщиками.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Управление торговым предприятием ЗАО "Коммерсант"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Управление торговым предприятием ЗАО "Коммерсант" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.