Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по сельскому хозяйству

  • Номер работы:
    15608
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    27.10.2004 г.
  • Количество страниц:
    17 стр.
  • Содержание:
    Понятие о почвенном поглощающем комплексе, сумме обменных оснований, емкости поглощения и степени насыщенности 1
    почвы основаниями 1
    Сущность предупредительных мероприятий. Уничтожение сорняков в посевах отдельных полевых культур 3
    Сроки внесения и способы заделки калийных удобрений с учетом их взаимодействия с почвой 6
    Биологические особенности кукурузы, технология ее возделывания на зерно. Особенности возделывания кукурузы при орошении 7
    Биологическая характеристика и агротехника раннеспелой капусты 9
    Производственно-биологическая характеристика вишни. Значение, видовой состав, биологические особенности, основные сорта, экономическая эффективность в зоне работы студента 11
    Классификация показателей качества товарного зерна. 13
    Порядок проведения анализов 13
    Механизмы саморегулирования биоценотических структур в биоценозе и агробиоценозе 16
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по сельскому хозяйству
    Почвенный поглощающий комплекс - коллоидный комплекс, совокупность нерастворимых в воде мелкодисперсных минеральных, органических и органо-минеральных соединений, образовавшихся в процессе формирования почвы и частично унаследованных от материнской породы. Минеральная часть комплекса состоит из соединений SiO2, Al2O3, Fe2Oз и продуктов синтеза их коллоидных гидратов, образующихся вследствие взаимной коагуляции. В органическую часть входят гумусовые вещества в свободном или почти свободном состоянии и соли гуминовых кислот и фульвокислот. Состав, свойства и устойчивость её зависят от условий образования и развития почвы. Органическая часть обладает большей подвижностью (легко вымывается из почвы) по сравнению с минеральной; количество её является важным классификационным признаком почв. Органо-минеральная часть содержит соединения типа хелатов и адсорбционные соединения гуминовых кислот и фульвокислот с частицами глинистых минералов.
    Комплекс, особенно его коллоидная фракция с диаметром частиц менее 0,1 мк, определяет поглотительную способность почвы. С увеличением дисперсности почвы возрастают её удельная поверхность и поверхностная энергия, что повышает химическую активность и ёмкость обмена. Фракции от 0,1 до 5 мк для явлений ионного обмена имеют меньшее значение, а частицы крупнее 5 мк в нём не участвуют.
    Комплекс играет существенную роль в почвообразовательных процессах, в эволюции и генезисе почв. Многие свойства почвы, которые определяют уровень почвенного плодородия (сложение, физико-химические свойства, водный, воздушный, микробиологический и питательный режимы), в значительной мере зависят от природы и состава комплекса.
    Сумма обменных оснований - количество поглощенных почвой катионов (за исключением водорода), способных к обмену. Она выражается в мг-экв. на 100 г почвы и обозначается буквой S.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы по сельскому хозяйству" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.