Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговое исследование

  • Номер работы:
    15623
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    02.01.2001 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    1. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2
    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛЕЙ ИССЛЕДОВАНИЯ 2
    2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    4. СБОР ДАННЫХ 4
    5. АНАЛИЗ ДАННЫХ 4
    6. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 5
    2. ТИПЫ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫБОРЕ КАНАЛОВ 5
    ПРИРОДА КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 5
    СТРУКТУРА И УРОВНИ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 6
    РОЛЬ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ 9
    СМЕШАННЫЕ КАНАЛЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 13
    ЛИТЕРАТУРА 13
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Реферат или доклад - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговое исследование" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.