Помощь в написании студенческих учебных работ

Экономический показатель деятельности турфирмы. Роль рекламы в туризме

  • Номер работы:
    1577
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    27.11.2000 г.
  • Количество страниц:
    9 стр.
  • Содержание:
    1. Экономический показатель деятельности тур фирмы и их полная характеристика 2
    2. Роль рекламы в развитии туризма 9
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Экономический показатель деятельности турфирмы. Роль рекламы в туризме
    Показатели финансово-экономической деятельности тур¬фирмы включают: объем реализации туристских услуг или вы¬ручку от реализации услуг туризма; показатели использования рабочей силы (производительность труда, уровень расходов на оплату труда и пр.); показатели использования производствен¬ных фондов (фондоотдача, оборачиваемость оборотных средств); себестоимость услуг туризма; прибыль; рентабельность; финан¬совые показатели (платежеспособность, ликвидность, финансо¬вая устойчивость, валютная самоокупаемость и др.).
    Рассмотрим некоторые из них.
    Уровень платежеспособности характеризуется в первую очередь рядом показателей ликвидности. Степень ликвидности фирмы определяется ее способностью обратить свои активы за довольно короткое время в наличность, не обесценивая заметно их стоимость, с целью покрытия своих краткосрочных обязательств. Как уже говорилось, показатель ликвидности может выступать в качестве индикатора платежеспособности фирмы. Если показатели ликвидности предприятия ухудшаются, значит, руководство фирмы не способно эффективно управлять своими активами и обязательствами, что может привести либо к продаже долгосрочных активов, либо к неплатежеспособности и банкротству. Снижение ликвидности это снижение рентабельности фирмы, рост убытков, потеря контроля в управлении капиталом. Поэтому ликвидности придается такое большое значение.
    Различают ликвидность баланса и ликвидность активов. Разница здесь состоит в том, что при ликвидности баланса срок превращения активов в деньги соответствует сроку погашения обязательств, а ликвидность активов определяется временем, необходимым для превращения активов в денежную наличность.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Экономический показатель деятельности турфирмы. Роль рекламы в туризме" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Экономический показатель деятельности турфирмы. Роль рекламы в туризме - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.