Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление маркетинговой деятельностью туристической организации на примере турфирмы "Политек"

  • Номер работы:
    25904
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.10.2007 г.
  • Количество страниц:
    102 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 3
    Глава 1. Исследование деятельности туристского предприятия на примере ООО «Политек» 6
    1.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Политек» 6
    1.2 Анализ производственной деятельности ООО «Политек» 14
    1.4 Исследование маркетинговой деятельности предприятия 21
    1.3 Исследование системы управления персоналом 31
    Глава 2. Теоретические основы маркетинговой деятельности турпредприятий 40
    2.1 Основы маркетинговой деятельности туристских предприятий 40
    2.2 Роль маркетинговых коммуникации в формировании спроса на турпродукт 53
    2.3 Особенности рекламной деятельности турпредприятий 62
    Глава 3. Выработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности туристской организации ООО «Политек» 69
    3.1 Разработка рекомендаций по формированию сбытовой сети ООО «Политек» 69
    3.2 Разработка комплекса маркетинга для продвижения туров через сбытовую сеть 75
    Глава 4. Оценка и анализ основных факторов риска в маркетинговой деятельности ООО «Политек» 83
    4.1 Определение основных факторов риска 83
    4.2 Оценка факторов риска 88
    Заключение 93
    Список использованных источников 99
    Приложение 1 101
    Приложение 2 102
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление маркетинговой деятельностью туристической организации на примере турфирмы "Политек"
    Введение
    Актуальность исследования. Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Доход, получаемый от туризма, занимает значительную часть в бюджетах государств и составляет до 10 процентов валового национального продукта. Показатели динамики роста доходности туризма значительно опережают показатели динамики роста доходности других отраслей экономики.
    По данным Всемирной туристской организации, за последние 10 лет доходы от туризма росли ежегодно на 7,9 процента при ежегодном среднем росте количества туристских прибытий на 4,5 процента. В развивающихся странах рост доходности туризма составляет до 1000 процентов (Португалия) .
    Возникновение бизнеса туроператоров явилось следствием формирования массового туризма на дальние расстояния и ус¬ложнения туристского продукта, в результате чего развивался процесс специализации деятельности туристских фирм: одни концентрировали свои усилия на производстве пакетов услуг, осваивали новые регионы, разрабатывали новые виды туризма, формируя направление туроперейтинга, другие больше внима¬ния уделяли сбыту и развивались как турагентства.
    Туроператор - это туристская фирма (организация), зани¬мающаяся комплектацией туров по договорам с поставщика¬ми услуг и в соответствии с потребностями туристов. Туропера¬тор - это производитель туристского пакета. Он занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров; обеспечивает их функционирование, организует рекламу, рас¬считывает цены на туры по этим маршрутам, продает туры напрямую туристам или через посредничество туристских агентств.
    Туроператор обеспечивает туристам разнообразие выбора туристских услуг и одновременно упрощает заказ обслуживания в других городах и местностях, беря эти функции на себя.
    Маркетинговая среда фирмы слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т. е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду (факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера).
    Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий – соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продвижения на рынке. Поэтому изучение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинговых исследований представляется достаточно важным и актуальным. При этом одним из наиболее важных направлений изучения конкурентов является количественная оценка уровня конкурентоспособности предприятия в сравнении с уровнем конкурентоспособности конкурентов.
    Предмет исследования – маркетинговая политика туристского предприятия.
    Объектом исследования в работе выступает маркетинговая деятельность турпредприятия «Политек».
    Цель дипломной работы – выработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности туроператора ООО «Поитек».
    В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решаются следующие задачи:
    - проводится анализ деятельности туроператора на туррынке
    - рассматриваются теоретические аспекты исследуемой проблемы;
    - разрабатывается комплекс маркетинга для продвижения турпродукта через сбытовую сеть турагентов;
    - проводится оценка и анализ факторов риска в маркетинговой деятельности ООО «Политек».
    В работе применяются общенаучные методы исследования, метод синтеза , метод моделирования, а также метод экспертных оценок.
    Практическая значимость работы состоит в возможности применения на практике предложенного комплекса маркетинговых мероприятий для создания новой сбытовой сети туроператора.
    Структурно работа состоит из введения, черех логически выстроенных глав, заключения и списка использованных источников.
    Первая глава посвящена исследованию деятельности туроператора с целью выяснения его позиции на рынке, его финансового состояния и реальной возможности и готовности создания сбытовой сети.
    Во второй главе излагаются теоретические основы исследуемой проблемы.
    В третьей главе предлагаются мероприятии по созданию сбытовой сети, рассматриваются маркетинговые шаги по продвижению турпродукта туроператора по новой сбытовой сети.
    В четвертой главе оцениваются основные факторы риска в маркетинговой деятельности ООО «Политек».
    Заключение содержит выводы по всей дипломной работе.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Управление маркетинговой деятельностью туристической организации на примере турфирмы "Политек"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Управление маркетинговой деятельностью туристической организации на примере турфирмы "Политек" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.