Помощь в написании студенческих учебных работ

Организационная структура предприятия ЗАО "Красноармейский лесозавод».

  • Номер работы:
    15789
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    12.11.2004 г.
  • Количество страниц:
    100 стр.
  • Содержание:
    Введение 1
    Глава 1. Система внутрифирменного управления: 7
    вопросы методологии и методики 7
    планирования и организации. 7
    Совершенствование организационной 7
    структуры современной организации 7
    как фактор повышения деятельности. 7
    1.2. Специфика организационного развития ЗАО «Красноармейский лесозавод». 26
    Глава 2. Анализ системы управления 35
    ЗАО «Красноармейский лесозавод» 35
    2.1. Анализ экономико-финансового состояния 35
    ЗАО «Красноармейский лесозавод» как основа 35
    модернизации организационной структуры 35
    2.2. Диагностика организационной структуры 43
    ЗАО «Красноармейский лесозавод» 43
    Коммуникативность и адаптация работника в коллективе, с помощью данного теста рассматривается на сколько благоприятна атмосфера в коллективе, а также с помощью этой методики можно определить коммуникативные качества каждого работника. 60
    2.3. Совершенствование организационного развития ЗАО «Красноармейский лесозавод» 74
    Заключение 83
    Литература 89
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 93
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 94
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 97
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 98
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. 99
    ПРИЛОЖЕНИЕ 7. 100
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организационная структура предприятия ЗАО "Красноармейский лесозавод».
    Введение

    Актуальность данной темы заключается в том, что происходящие в нашей стране социальные, политические и экономические изменения приводят к возникновению массы сложных проблем в каждом предприятии для того, чтобы происходило, как можно меньше этих проблем совершенствуют управление организационными формами и структурами управления на предприятии.
    Востребованность. Действия предприятий и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены, все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научнообоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям предприятия, к изменяющимся внешним условиям (выбор организационной структуры, определение горизонтальных и вертикальных взаимосвязей между различными подразделениями для устранения лишних процессов в производстве, способность гибкого реагирования на изменения и т.д.)
    Если сам процесс управления возник еще до появления мануфактурного производства, то наука об управлении зародилась и стала стремительно развиваться лишь в начале ХХ в. Развитие науки об управлении промышленным производством можно разделить на три этапа:
    - возникновение «классической теории научного менеджмента»;
    - разработка теории об управлении на основе «доктрины человеческих отношений»;
    - развитие современных теорий управления .
    Классическая теория научного менеджмента зародилась в начале ХХ в. и являлась попыткой решить острые проблемы современного общественного производства. Родоначальник «научного менеджмента» — американский инженер и исследователь Ф. У. Тейлор .
    Наиболее видными ее представителями кроме Тейлора являются французский менеджер Г. Файоль, англичанин Л.Урвик и др. Заслуга Тейлора состоит в создании концепций классической теории, которые отразили действительные потребности развития организации и управления производством. Он обосновал необходимость научного подхода к функциям управления. Своей задачей Тейлор ставил усовершенствование управления на основе изучения и анализа опыта деловой и производственной деятельности на уровне цеха и предприятия. С его работами связаны такие нововведения на промышленных предприятиях, как дифференцирование функций управления; планирование; рационализация труда за счет стандартизации рабочих операций и т.д.
    Большой вклад в «классическую теорию» управления внес Г. Файоль, французский инженер, ученый, исследователь . В течение 30 лет он был руководителем крупной французской горнодобывающей и металлургической компании «Комамбо», которая в момент его назначения на пост генерального управляющего находилась на грани банкротства, а ко времени его отставки (1918 г.) стала одним из мощных французских концернов.
    В 30-е годы ХХ в. возникает вторая, основная школа в американской теории управления — доктрина «человеческих отношений». Одним из ее основоположников был Э.Мэйо. Современные американские авторы сводят содержание доктрины человеческих отношений к трем положениям:
    - человек представляет собой социальное животное, подчиняющееся законам «стада», и требуется создать такие методы управления, которые регулировали бы поведение людей в группе, организации;
    - с «природой человека» несовместимы жесткая иерархия подчиненности и формализация организационных процессов, поэтому необходимо разработать такие методы и формы управления, которые могли бы полнее использовать психологические и эмоциональные особенности работника, его интеллектуальный потенциал;
    - решение «проблемы человека» — дело бизнесменов, поэтому их задачей является решение социальных проблем труда, его гуманизация, обучение и воспитание работников, авторитетное управление и т.д .
    В России значительный вклад в развитие методов научной организации труда и управления внесли А. Гастев, П. Керженцев, Н. Витке.
    В последние годы на теории управления значительно повлияла «новая школа», основная цель которой — повышение рациональности решений. Первые шаги «новой школы» связаны с применением метода исследования операций в области управления производством, которые выражается в построении математических моделей наиболее часто встречающихся подзадач управления. С математическим моделированием тесно связана обширная область сетевых методов планирования и управления. «Новая школа» предусматривает широкое применение в процессе управления кибернетики и теории автоматического управления.
    По мнению Р. Акоффа, то, как организована система, влияет на ее способность адаптироваться к изменениям внешней среды, а, следовательно, развиваться .
    Западный опыт по изменению организационной структуры предприятия: японских и западноевропейских компаний. В современных условиях западноевропейские и японские компании при¬обрели многие общие с американскими фирмами черты в применении прин¬ципов децентрализации в управлении. Это обусловлено усилением процессов концентрации и централизации производства под влиянием научно-техниче¬ской революции и обострения конкурентной борьбы на мировом рынке. Преж¬де всего отмечается рост размеров западноевропейских и японских компаний, которые по оборотам приближаются к американским.
    Американские фирмы на ранней ступени своего развития создавались в форме трестов. Поэтому в таких ком¬паниях, как, например, "Дженерал моторе", "Крайслер", "Форд мотор", про¬мышленные предприятия, входящие в производственные отделения, лишены всякой самостоятельности. Директора таких предприятий полностью подчи¬нены распоряжениям руководства производственных отделений, в которые они входят. В особенности это касается вопросов снятия с производства старой продукции и перехода на выпуск новой, установления цен, приобретения оборудования и др. Производственное отделение в таких компаниях распре¬деляет заказы между предприятиями, осуществляет материально-техническое снабжение, следит за выполнением планов выпуска продукции, контролирует выполнение таких функций заводов, как планирование, управление качест¬вом, обслуживание оборудования, обеспечение кадрами и др.
    Очевидным является то, что каждая организация представляет собой достаточно сложную технико-экономическую и социальную систему, отражающую и специфику этой организации.
    Совершенствование управления организационными формами и структурой управления позволяет предприятию повысить эффективность производства, добиться поставленных целей и быть прибыльным.
    Цель курсовой работы – совершенствование управления организационными формами и структурой управления как фактор повышения эффективности производства.
    Задачи курсовой работы:
    - рассмотрение деятельности ЗАО "Красноармейский лесозавод";
    - определение организационной структуры как фактор повышения эффективности деятельности ЗАО "Красноармейский лесозавод";
    - определить совершенствования механизма организационного развития в ЗАО "Красноармейский лесозавод";
    Предмет исследования – изучение развития организационной структуры.
    Объект исследования – организационная структура ЗАО "Красноармейского лесозавода".

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организационная структура предприятия ЗАО "Красноармейский лесозавод»." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.