Помощь в написании студенческих учебных работ

Деятельность оффшорного банка.

  • Номер работы:
    16433
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    02.04.2006 г.
  • Количество страниц:
    106 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОФШОРНЫЙ БИЗНЕС И ОФШОРНЫЕ КОМПАНИИ 8
    1.1. РЕГУЛИРОВАНИЕ ОФШОРНОГО БИЗНЕСА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИКЕ 8
    1.2. ПРОБЛЕМЫ БАНКОВСКОЙ СЕКРЕТНОСТИ В ОФФШОРНЫХ КОМПАНИЯХ 14
    1.3.КРАТКИЙ ОБЗОР ОФШОРНЫХ ЮРИСДИКЦИЙ 21
    ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ БАНКОВСКИХ ЦЕНТРОВ 36
    2.1. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ОФФШОРНЫХ БАНКОВСКИХ ЦЕНТРОВ 36
    2.2. ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ В ЗАРУБЕЖНЫХ БАНКАХ 55
    ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫХ ПУТЕМ В РОССИЙСКОМ БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ 60
    3.1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БАНКОВ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ ОТ ПРЕСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА 60
    3.2. ВАЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
    БИБЛИОГРАФИЯ 106
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Деятельность оффшорного банка.
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Для сегодняшней России - страны, продолжительное время находящейся на пути серьезных экономических преобразований, страны, которая вот уже второе десятилетие худо - бедно живет по законам рыночной экономики, где в ходу большинство схем и последних наработок в организации и ведении деловой активности в условиях рынка, оффшорный бизнес не является "терра инкогнита", чем-то необычным и неслыханным. Еще 8 - 10 лет назад этим можно было кого-то удивить, сегодня же практика использования оффшорных компаний и ведение операций с вовлечением налоговых гаваней - обычное, каждодневное дело для тысяч российских предприятий и бизнесменов. Свою роль здесь сыграло и то, что российские предприниматели сравнительно быстро почувствовали всю выгодность использования механизмов оффшорных центров для оптимизации собственных, прежде всего финансовых дел.
    Развитие оффшорного сектора мировой экономики на данном этапе все более отчетливо характеризуется двумя в целом разнонаправленными тенденциями: с одной стороны, небывалым размахом процессов "оффшоризации", с другой, ужесточением борьбы с оффшорными центрами со стороны промышленно развитых государств и международных финансовых институтов. Промышленно развитые страны на сегодняшний момент крайне негативно настроены в отношении практики использования мировых оффшорных центров своими резидентами. В целях снижения негативного эффекта этой практики они принимают соответствующие законы, ужесточающие контроль за движением капиталов через свои границы и в значительной степени ограничивая возможности различных типов оффшорных компаний.
    Но не только зарубежные оффшорные центры, среди которых первое место принадлежит Кипру в силу существования между нашими странами еще с советских времен одного из самых либеральных договоров об избежании двойного налогообложения, привлекают внимание российских бизнесменов. С середины 1990-х гг. было положено начало развитию внутренних оффшоров в самой России.
    Наличие оффшорных территорий внутри государства, не являющегося зоной льготного налогообложения, - не такая уж редкость. Напротив, существует немало примеров, когда оффшорные зоны создаются в отдельных областях, штатах, городах даже таких государств, которые заслуженно пользуются репутацией стран с жесткой налоговой системой. В этой связи стоит упомянуть внутренние оффшоры США - штаты Делавэр, Неваду и Вайоминг, внутренние оффшоры Швейцарии - кантоны Нематель, Фрибург и Цуг, внутренние оффшоры Великобритании - острова Мэн, Гернси и Джерси, португальский остров Мадейру, малайзийский Лабуан, итальянский городок Кампионе и пр.
    Деятельность по созданию особых экономических зон различного типа была начата еще в СССР в период перестройки, когда в конце 1980-х гг. весьма популярны были различные идеи о заимствовании зарубежного экономического опыта и перенесения его на отечественную почву. Первой "ласточкой" в этом деле стало Постановление Совмина СССР декабрьское 1988 г. N 1405, а законодательно идеи были закреплены в 1990 г. Законом СССР "Об основах экономических отношений" и Указом Президента "Об иностранных инвестициях в СССР". Союзная программа зонирования не была осуществлена в силу различных причин и обстоятельств, и в реальности созданием особых зон занималось уже российское правительство после распада СССР, в период проведения рыночных реформ. Законодательной базой зонирования послужили законодательные акты 1991 г. Закон РФ "Об иностранных инвестициях в РСФСР" от 4 июля 1991 г. N 1545-1 и Указ Президента РСФСР "О либерализации внешнеэкономической деятельности в РСФСР" от 15 ноября 1991 г. N 213, но особенное значение имел Указ Президента РФ "О некоторых мерах по развитию свободных экономических зон на территории Российской Федерации" от 4 июня 1992 г. N 548 (в ред. от 16 мая 1997 г.).
    Создание зон собственно оффшорного типа в России приходится уже на середину 1990-х гг., старейшими из них являются учрежденные в 1994 г. зона экономического благоприятствования "Ингушетия" и зона льготного налогообложения в Республике Калмыкия. Позже возникли внутренние оффшоры в Алтайском крае (СЭЗ "Алтай", ЭЭР "Алтай", г. Барнаул), Республике Бурятия, городах Центральной России - Углич, Курск, Шаховском районе Московской области, районах Новгородской и Калужской областей и пр. За прошедшие годы все эти центры прошли различный путь развития, некоторые так и не стали полноценно функционирующими, в деятельности других наблюдались много нарушений федерального законодательства и даже элементы криминальной активности, по причине чего они были ликвидированы. Наибольшую известность получили оффшорные зоны Ингушетии, Калмыкии и Алтая: здесь в максимальной степени получило развитие оффшорное законодательство, а также оффшорная практика.
    Актуальность темы данной дипломной работы также обусловлена и тем, что деятельность оффшорных банков является одной из главных проблем на современном этапе в развитии системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
    В настоящее время Российская Федерация находится в состоянии глубокого реформирования всех сфер государственного регулирования.
    Актуальность проблемы заключается и в том, что старые механизмы системы нормативного регулирования оффшорной деятельности не могут эффективно функционировать в новых условиях. Правовые аспекты совершения операций оффшорных банков в силу своей значимости требует постоянного изучения и совершенствования.
    Цель создания оффшорных банков заключается в получении наибольшей прибыли в условиях ведения банковской и финансовой деятельности в такой среде, которая по определению свободна от фискального и валютного контроля. Свобода от налогообложения и валютного контроля важная причина для создания оффшорного банка обычно она же является серьезным преимуществом и для такого банка, и для его клиентов.
    Учитывая вышеизложенное, необходимо отметить, что целью работы является анализ деятельности оффшорных банков, законодательства России, регламентирующего оффшор и рассмотрение возможных путей его совершенствования.
    Для достижения цели ставятся следующие задачи:
    1. Рассмотреть регулирование оффшорного бизнеса в международной практике.
    2. Обосновать проблемы банковской секретности в оффшорных компаниях.
    3. Дать краткий обзор оффшорных юрисдикций.
    4. Провести сравнительный анализ основных оффшорных банковских центров.
    5. Рассмотреть порядок открытия счетов в зарубежных банках.
    6. Охарактеризовать развитие системы противодействия легализации доходов, полученных преступным путем в российском банковском секторе.
    7. Определить меры валютного контроля за экспортно-импортными операциями.
    Объектом исследования при написании данной дипломной работы является порядок деятельности оффшорных банков.
    Предметом выступает исследование закономерностей регулирования деятельности, характеризуемой как оффшорной.
    Рассматривая развитие и становление деятельности оффшорных банков в России следует отметить, что до настоящего времени теория оффшорной деятельности в России изучена недостаточно. Анализируя те немногочисленные монографии, которые изданы по теме оффшорного бизнеса, невольно бросается в глаза отсутствие какой-либо четкой последовательности в подходе к построению понятийного аппарата этой сферы деятельности.
    В работе использовались методы: анализ нормативной базы, научной литературы. Изучение и обобщение первичной документации.
    Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении обоснована актуальность работы, ее цели и задачи. В заключении подведены итоги проделанной работы, сделаны выводы и предложены пути совершенствования законодательства на современном этапе
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Деятельность оффшорного банка." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.