Помощь в написании студенческих учебных работ

Проблемы открытия и становления туристического агенства.

  • Номер работы:
    16500
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    24.04.2006 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    ПЛАН:

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Организационно – правовые основы открытия туристического агентства 5
    1.1. Туристическое агентство как хозяйствующий субъект 5
    1.2. Определение миссии и целей деятельности туристического предприятия 7
    1.3. Выбор организационно-правовой формы предприятия 15
    1.4. Обоснование организационной структуры управления предприятием 23
    1.5. Разработка учредительных документов, государственная регистрация и организационное оформление предприятия 27
    1.6. Офис туристского предприятия 33
    1.7. Персонал туристского предприятия 38
    Глава 2. Становление туристического агентства «Гурман Вояж» 45
    2.1. Проблемы становления туристического агентства «Гурман Вояж» 45
    2.2. Развитие туристического агентства «Гурман Вояж» в сегодняшнее время 52
    2.3. Освоение новых туристических направлений туристической фирмой «Гурман Вояж» 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 75
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблемы открытия и становления туристического агенства.
    ВВЕДЕНИЕ

    В развитии туризма важную роль играют туристские пред¬приятия, при помощи которых совершается более 40 % турист¬ских поездок.
    Туристское предприятие, как и всякое другое, представляет собой относительно независимую составную часть националь¬ной экономики, что определяется следующими обстоятельст¬вами:
    ♦ оно является формой организации жизнедеятельности ка¬ждого человека и общества в целом;
    ♦ изготавливает продукцию, выполняет работы, оказывает услуги, составляющие материальную основу жизнедеятель¬ности человека и общества;
    ♦ выступает главным субъектом производственных отноше¬ний, которые складываются в процессе производства и реа¬лизации продукции;
    ♦ связывает интересы общества, собственника, коллектива, работника.
    Главными задачами деятельности туристского предприятия являются создание привлекательных туристских продуктов, со¬ответствующих потребностям туристов, поддержание предложе¬ния на уровне спроса, а также сохранение конкурентоспособно¬сти туристского продукта. Для решения этих и других задач вначале необходимо создать само туристское предприятие и ор¬ганизовать его деятельность, что предполагает определенную последовательность действий, включающую несколько этапов Таким образом, в своей деятельности предприятие должно руководствоваться набором целей, различающихся как по содер¬жанию, так и с точки зрения временной перспективы.
    Целеполагание начинается с установления миссии предпри¬ятия, исходя из сферы его бизнеса.
    При выборе организационно-правовой формы деятельности предприятия нужно определить требуемый уровень и объем его возможных прав и обязательств, что зависит от профиля и содержа¬ния будущей деятельности, возможного круга партнеров, сущест¬вующего в стране законодательства. Принимая решение о выборе организационно-правовой деятельности, необходимо основываться на хозяйственном, предпринимательском и трудовом праве. Хо¬зяйственное и предпринимательское право каждой страны содержит лишь определенные организационно-правовые формы деятельности.
    Продажа туристского продукта начинается со знакомства потребителя с офисом туристского предприятия, предназначенного для деятельности персонала, с приема клиентов, их консультирования и продажи туристских услуг. Поэтому в выборе и оборудовании офиса важно все: его месторасположение (необходимо, чтобы офис находился в административном здании и желательно в центре города или близко к нему); наличие внешней рекламной вывески с обозначением наименования (логотипа) предприятия, которое указано в учредительных документах; подъездные пути, наличие стоянки для автомобилей; чистота, уют офиса; удобство расположения мебели и оргтехники как для персонала предприятия, так и для потребителей туристских услуг.
    Цели туристского предприятия воплощают в жизнь его сотрудники. В сфере туризма качество услуг прежде всего, определяется квалификацией исполнителей и их умением работать с клиентами. Отечественная практика показывает, что при подборе кадров не всегда обращается внимание на наличие у претендента базового туристского образования. Наиболее распространенными методами привлечения специалистов являются переманивание их из других организаций, устройство по рекомендации родственников и знакомых.
    Предметом исследования дипломной работы выступает проблемы открытия и становления туристического агентства «XXX».
    Объектом исследования выступает туристическое агентство «Гурман Вояж».
    Целью исследования является выявить проблемы открытия и становления туристического агентства на примере туристического предприятия «XXX».
    Задачами исследования выступает:
    - анализ туристического агентства как хозяйствующего субъекта
    - определение миссии и целей туристического агентства
    - анализ организационно – правовой формы туристического агентства и всех сопутствующих документов
    - анализ создания офиса и привлечения персонала в туристическое агентство
    - выявление проблем становления туристического агентства «XXX»
    - анализ развития туристического агентства «XXX» в сегодняшнее время
    - анализ освоения новых туристических направлений туристической фирмой «XXX»
    Дипломная работа состоит из введения, двух глав и заключения. Для написания работы использовался анализ как периодической литературы, так и учебно – методической по соответствующей тематике.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Проблемы открытия и становления туристического агенства." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.