Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по ценообразованию

  • Номер работы:
    1677
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    07.03.2000 г.
  • Количество страниц:
    14 стр.
  • Содержание:
    Как устанавливают цены?
    ценообразование на разных типах рынков
    Чистая конкуренция
    Монополистическая конкуренция
    Олигополистическая конкуренция
    Чистая монополия
    Постановка задач ценообразования.
    Определение спроса
    Обеспечение выживаемости.
    Максимизация текущей прибыли.
    Завоевание лидерства по показателям доли рынка.
    Методы оценки кривых спроса.
    Оценка издержек.
    Виды издержек
    анализ цен и товаров конкурентов
    Выбор метода ценообразования
    Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль».
    Установление цены на основе уровня текущих цен.
    Установление цены на основе закрытых торгов
    Установление окончательной цены
    Политика цен фирмы
    Влияние цены на других участников рыночной деятельности
    РЕЗЮМЕ
    Список литературы.



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по ценообразованию
    Исторически сложилось, что цены устанавливали покупатели и продавцы в ходе переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они в конце концов сходились на взаимоприемлемой цене.
    Установление единой цены для всех покупателей - идея сравнительно новая. Распространение она получила только с возникновением в конце XIX в. крупных предприятий розничной торговли.
    Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
    Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений и управляющие по товарным ассортиментам. Но и здесь высшее руководство определяет общие установки и цели политики цен и нередко утверждает цены, предложенные руководителями нижних эшелонов.
    Среди тех, чье влияние также сказывается на политике цен, управляющие службой сбыта, заведующие производством, управляющие службой финансов, бухгалтеры.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Подборка информации - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы по ценообразованию" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Вопросы по ценообразованию - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.