Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговое исследование системы продвижения на примере продукта

  • Номер работы:
    16810
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    22.04.2006 г.
  • Количество страниц:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Характеристика и сравнительный анализ элементов продвижения 5
    1.1 Система продвижения. Рекламные методы 5
    1.2 Нерекламные методы 9
    1.3 Сравнительный анализ целей продвижения 20
    2. Разработка системы продвижения на примере туристического продукта 26
    2.1 Характеристика ресурсов 26
    2.2 Разработка туристического продукта и особенности продвижения 30
    3. Совершенствование системы продвижения 33
    Заключение 36
    Литература 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговое исследование системы продвижения на примере продукта
    Введение

    Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.
    Туризм на рубеже тысячелетий стал глубоким социально-экономическим и политическим явлением, значимо влияющим на мировое устройство и политику многих государств и регионов мира. По данным Всемирной туристской организации на долю туризма в 2002 году приходилось около 10,8% мирового валового продукта, до 30% торговли услугами и 9,4% мировых капиталовложений. Число рабочих мест в туристской индустрии составило 192 млн. человек, или 8% от общих показателей занятости в мире. Туристские потоки в мире достигли 657 миллионов прибытий.
    Формирование маршрутов, туров, экскурсионных программ, предоставление основных и сопутствующих услуг составляют технологию туристского обслуживания, т.е. это формирование конкретного туристского продукта для удовлетворения потребности в туристской услуге. Основные туристические услуги регламентируются договором на туристическое обслуживание и путевкой. К таким услугам, как правило, относятся:
     размещение;
     питание;
     транспортные услуги, включая трансферт;
     экскурсионные услуги.
    Спецификой данного исследования является анализ продвижения и реализации туристического продукта турфирмы ООО «Роял Холидей». Предметом исследования является комплекс мероприятий по формированию и продвижению нового продукта данной туристической фирмы. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
     охарактеризовать система продвижения, в том числе рекламные методы;
     проанализировать нерекламные методы продвижения;
     провести сравнительный анализ целей продвижения;
     дать характеристику ресурсов системы продвижения продукта на примере туристической фирмы ООО
    "Роял Холидей";
     охарактеризовать процесс разработки туристического продукта и особенности продвижения;
     дать предложения по совершенствование системы продвижения.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговое исследование системы продвижения на примере продукта" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.