Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация и технология работы магазина и пути их улучшения

  • Номер работы:
    16860
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    09.05.2006 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    1 Характеристика предприятия 3
    1.1 Общие сведения о предприятии 3
    1.2 Структура предприятия 6
    1.3 Установление хозяйственных взаимоотношений с поставщиками 11
    1.4 Ассортиментная политика, проводимая магазином 12
    2 Анализ основных экономических показателей деятельности магазина 17
    2.1 Анализ издержек обращения деятельности магазина 17
    2.2 Анализ результатов деятельности ООО «Зори». 21
    2.3 Пути совершенствования коммерческой деятельности магазина 26
    Заключение 31
    Список используемой литературы 33
    Приложение 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация и технология работы магазина и пути их улучшения
    Введение
    Розничная торговля является важным звеном на рынке товаров, которое предназначено для обслуживания населения и оказания услуг покупателям.
    В настоящие время главной целью торговых предприятий должно быть получение максимальной прибыли, при этом товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель.
    В качестве первоочередных задач торгового предприятия выступают развитие прогрессивных методов продажи, совершенствование товаров методом самообслуживания по предварительным заказам, по месту работы и жительства.
    Настоящая работа представляет собой отчет по практике, проводимой в торговом предприятии ООО «Зори».
    Данное торговое предприятие относится к небольшим по величине и предприятиям, для которых характерны простота в организации товародвижения и учета, работа на местный рынок, высокая гибкость вплоть до полной смены вида деятельности, профиля, ассортимента товаров, более экономное использование ресурсов, незначительные управленческие расходы, повышенная скорость оборота капитала, заинтересованность каждого работника в конечных результатах труда и другие факторы конкурентоспособности.
    Целью данной работы является изучение организации и технологии работы магазина, а также анализ экономических результатов его деятельности.
    В работе будут рассмотрены следующие задачи: рассмотрение хозяйственных взаимоотношений с поставщиками, ассортиментная политика, проводимая магазином, анализ основных экономических показателей деятельности магазина. В работе будут также предложены пути совершенствования коммерческой деятельности магазина.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Отчет по преддипломной практике - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация и технология работы магазина и пути их улучшения" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организация и технология работы магазина и пути их улучшения - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.