Помощь в написании студенческих учебных работ

Олигополия

  • Номер работы:
    1713
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    12.04.2000 г.
  • Количество страниц:
    29 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ПОНЯТИЕ ОЛИГОПОЛИИ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ОЛИГОПОЛИИ. 3
    1.1. СУЩНОСТЬ ОЛИГОПОЛИИ И ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 3
    1.2. СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ОЛИГОПОЛИИ И ТЕОРИЯ ИГР. 5
    1.3. СГОВОР И КАРТЕЛИ. 6
    1.4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЗА ЛИДЕРОМ 10
    1.5. ТВЕРДОСТЬ ЦЕН И ЛОМАНАЯ КРИВАЯ СПРОСА. 13
    1.6. РЕКЛАМА ПРИ ОЛИГОПОЛИИ. 16
    2. НЕКОТОРЫЕ МОДЕЛИ ОЛИГОПОЛИИ 18
    2.1. МОДЕЛЬ ДУОПОЛИИ КУРНО 18
    2.2. МОДЕЛЬ ШТАКЕЛЬБЕРГА. 24
    2.3. КАРТЕЛЬ 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Олигополия
    Введение

    Олигополия - это рыночная структура, при которой в реализации какого-либо то-вара доминирует очень немного продавцов, а появление новых продавцов затруд-нено или невозможно. Товар, реализуемый олигополистическими фирмами, мо-жет быть и дифференцированным и стандартизированным.
    Обычно на олигополистических рынках господствует от двух до десяти фирм, на которые приходится половина и более общих продаж продукта.
    На олигополистических ранках, по меньшей мере, некоторые фирмы могут влиять на цену благодаря их большим долям в общем выпускаемом количестве товара. Продавцы на олигополистическом рынке знают, что когда они либо их соперники изменят цены или выпускаемый объем продаж, то последствия ска-жутся на прибылях всех фирм на рынке. Продавцы осознают свою взаимозависи-мость. Предполагается, что каждая фирма в отрасли признает, что изменение ее цены или выпуска вызовет реакцию со стороны других фирм. Реакция, которую какой-либо продавец ожидает от соперничающих фирм в ответ на изменения ус-тановленных им цены, объема выпуска или изменения деятельности в области маркетинга, является основным фактором, определяющим его решения. Реакция, которую отдельные продавцы ждут от своих соперников, влияет на равновесие на олигополистических рынках.
    Во многих случаях олигополии защищены барьерами для входа на рынок, схожими с теми, которые существуют для монопольных фирм. Естественная оли-гополия существует, когда несколько фирм могут поставлять продукцию для все-го рынка при более низких долгосрочных издержках, чем были бы у множества фирм.
    Можно выделить следующие черты олигополистических рынков:
    1.Всего несколько фирм снабжают весь рынок. Продукт может быть как дифференцированным, так и стандартизированным.
    2.По крайней мере, некоторые фирмы в олигополистической отрасли обла-дают крупными рыночными долями. Следовательно, некоторые фирмы на рынке способны влиять на цену товара, варьируя его наличие на рынке.
    3.Фирмы в отрасли сознают свою взаимозависимость.
    Не существует единой модели олигополии, хотя разработан целый ряд моделей, некоторые из которых приведены в настоящей работе.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Олигополия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Олигополия - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.