Помощь в написании студенческих учебных работ

Олигополия

  • Номер работы:
    25071
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    22.06.2007 г.
  • Количество страниц:
    33 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования олигополии 4
    1.1. Развитие понятия «олигополия» 4
    1.2. Свойства и особенности функционирования олигополии 12
    1.3. Типы и формы олигополии 13
    1.4. Преимущества и недостатки олигополии 15
    Глава 2. Определение основных параметров олигопольного рынка нефтегазовой отрасли 17
    2.1. Анализ нефтегазового олигопольного рынка 17
    2.2. Определение границ и рыночной власти на рынке олигополии 19
    2.3. Анализ основных видов стратегического взаимодействия фирм 21
    2.4. Принятие стратегических решений на основе заключения картельных соглашений 24
    Заключение 31
    Литература 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Олигополия
    Введение
    Среди рыночных структур значительное место занимает олигополия, или структура характеризуемая наличием на рынке нескольких продавцов. Иными словами, к олигополистическим структурам можно отнести такие рынки, на которых сосредотачивается от 2 до 24 продавцов. Если два продавца, то это дуополия, или частный случай олигополии, ибо это еже не монополия. Верхний предел условно ограничен 24 хозяйствующими субъектами, так как с числа 25 начинается отсчет структур монополистической конкуренции.
    Предмет курсовой работы – теоретический аспект олигополии.
    Объект курсовой работы – рынок нефтегазовой промышленности.
    Целью исследования курсовой работы является раскрытие особенностей рынка олигополии.
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования олигополии
    1.1. Развитие понятия «олигополия»

    Слово «олигополия» было сконструировано на греческой основе и введено в европейскую лексику английским гуманистом и государственным деятелем Томасом Мором (причисленным римско-католической церковью в 1886 г. к лику блаженных и канонизированным в четырехсотлетнюю годовщину его казни, в 1935 г.) в ставшем всемирно известным романе «Утопия» (1516 г., первое русское издание вышло в 1789 г.) .
    Ныне это слово используется экономистами как термин, обозначающий определенный тип строения рынка, при котором сторона предложения представлена небольшим числом сравнительно крупных предприятий-продавцов однородной продукции или близких субститутов. Правда, некоторые экономисты определяют олигополию не как рынок немногих, как это делал Т. Мор, а как «конкуренцию немногих», подчеркивая тем самым основную особенность этого типа строения рынка. Крупный размер предприятий-олигополистов - прямое следствие их немногочисленности, точно так же, как малость совершенно конкурентных предприятий является следствием их множественности.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Олигополия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Олигополия - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.