Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Бизнес-план туристической компании
Цели бизнес-плана:
1) обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта изготовления и реализации пенопласта;
2) доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных условиях и в фиксированные сроки кредитования.
ООО «ХХХ» предполагает заниматься организацией туризма в пределах Российской Федерации и за рубежом для граждан Российской Федерации и иностранных граждан, а также предполагает заниматься оказанием гостиничных услуг.
Главной целью компании является: обеспечение своих клиентов качественными услугами, создание новых рабочих мест, проникновение на рынок и завоевание доли рынка в первый год работы компании не менее 0,5%, достижение среднегодовой суммы чистой прибыли не менее 0,8 млн. рублей в год.
Компания собирается предложить своим клиентам разнообразные услуги в сфере туризма и отдыха.
Основными направлениями деятельности ООО «ХХХ» являются:
• прием и обслуживание туристов;
• оказание услуг туризма, гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных, транспортных, рекламных, сервисных и переводческих услуг;
• проведение работ в сфере маркетинга, строительство, оборудование, реконструкция и эксплуатация гостиниц, кемпингов, туристических баз и комплексов.
Вид деятельности - приоритетный.
Фирма организует для своих клиентов туристические поездки по следующим странам:
• Объединенные Арабские Эмираты,
• Италия,
• Кипр.
Клиентами фирмы являются граждане Российской Федерации и иностранные граждане, а также предприятия и организации.
Компания рассчитывает на успех благодаря заключению контрактов с мелкими организациями (предварительная договоренность с некоторыми организациями уже имеется).
Фирма достигнет уровня безубыточности в следующем периоде, когда будут заключены несколько крупных контрактов в сфере деловых поездок. Комбинация работы с приходящими клиентами по телефону способствовала появлению баланса, необходимого для рентабельности компании.
Компания считает одним из важнейших факторов стабильной реализации проекта сплоченность и опытность команды управления и возможность решать наме¬ченные задачи и осуществлять планы перспективного развития компании. Поэтому, компания набирает профессионалов, прошедших специальную подготовку и способных обеспечить высокий уровень сервиса. Члены команды обеспечивают высокий организационно-управленческий уровень хозяйственной деятельности за счет профессиональной компетенции, умения находить взаимоприемлимые решения и представлять команду как единое целое.
Широкий спектр туристических и гостиничных услуг, квалифицированный персонал и высокий уровень обслуживания, а также достаточно невысокие цены на предоставляемые услуги и доступное местоположение фирмы, выгодно отличают ее от конкурентов.
Потребность в инвестициях.
Необходимая сумма инвестиций – 288 000 (двести восемьдесят восемь тысяч) рублей.
Форма инвестиций – долгосрочный кредит.
Ставка кредитования - 25 % годовых.
Направление инвестиций – аренда помещения и приобретение оборудования, амортизация, заработная плата.
Предполагаемые инвесторы – банки и другие инвесторы.
Отчет о прибылях и убытках, отражающий операционную деятельность на протяжении жизни инвестиционного проекта, свидетельствует о том, что туристическая фирма стабильно получает прибыль.
Рентабельность инвестируемых средств в проект за первый год реализации проекта составляет (-167%), за второй 588%.
Инвестиционный проект организации туристической фирмы окупается за 1 год 3 месяца.
Настоящий бизнес-план представляется с целью получения финансовой поддержки в виде долгосрочного кредита от одного из банков.