Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование туристского имиджа

  • Номер работы:
    17378
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    13.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    37 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
    1.1. ПОНЯТИЕ ИМИДЖА 4
    1.2. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА 6
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
    2.1 АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО ИМИДЖА ГОРОДОВ РОССИИ. 11
    2.2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИМИДЖА Г.ТОЛЬЯТТИ 13
    2.3. АНАЛИЗ ИМИДЖА ООО «БЕСТ-ТРЕВЕЛ» 22
    2.4 ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО ИМИДЖА 28
    ВЫВОД 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование туристского имиджа
    ВВЕДЕНИЕ

    «Имиджевая политика туристического агентства» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
    Сильный имидж организации и ее товаров говорит об уникальных деловых способностях (специальных навыках, умениях), позволяющих повышать предлагаемую потребителям воспринимаемую ими ценность товаров и услуг.
    Менеджеры любой организации рано или поздно начинают заниматься построением ее имиджа, и тогда последовательность их действий будет такой: измерение имиджа, оценка имиджа, разработка программы построения имиджа и ее осуществление.
    Каждая организация выполняет множество ролей, поэтому ее имидж формируется на разных уровнях: социокультурный, отраслевой, уровень предприятия и продукта.
    Особенности имиджевой политики туристического агентства довольно часто рассматриваются зарубежными специалистами в области маркетинга. В отечественной научной литературе данному вопросу, несмотря на его очевидную актуальность, уделяется недостаточное внимание.
    Особенностью деятельности туристического агентства является тот факт, что его имиджевая политика действует как формирование имиджа самого агентства, так и на формирование туристического имиджа города. Эта специфика отражена в курсовой работе.
    Феофанов О.А. в книге “Реклама: новые технологии в России” даёт определение имиджа, его составляющие, формулирует задачу имиджа. Тулисов Е.С. в ряде своих научных работ рассматривает имидж города, на примере российских городов. Описывает ход работы по формированию и корректировке имиджа города.
    Целью курсовой работы является исследование имиджевой политики турагентства.
    Цель конкретизируется следующими задачами:
    - рассмотреть теоретическое понятие имиджа и принципы его формирования;
    - изучить понятие имиджевой политики;
    - проанализировать состояние имиджа туристического агентства;
    - проанализировать состояние туристского имиджа г. Тольятти;
    - разработать рекомендации по проведению мероприятий, формирующих туристский имидж турагенства.
    Объектом данной работы является г.Тольятти.
    Предмет курсовой работы – имиджевая политика.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Формирование туристского имиджа" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Формирование туристского имиджа - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.