Помощь в написании студенческих учебных работ

Роль визуального образа в PR

  • Номер работы:
    17602
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    42 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. PR: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ 6
    1.1 Понятие паблик рилейшнз 6
    1.2 История развития PR 7
    1.3 PR как политическая реклама 8
    1.4. Формирование доброжелательного общественного мнения 19
    2. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 22
    2.1 Общие принципы психологического воздействия 22
    2.2 Визуальный образ в PR - послании 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    ЛИТЕРАТУРА 41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль визуального образа в PR
    ВВЕДЕНИЕ

    В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу марке-тинга.
    PR сегодня прочно вошли в нашу жизнь и стали, в целом, важным эле-ментом деловой, правительственной и других сторон повседневной жизни. С этим соглашаются, но не все это понимают. Высказывания о них очень проти-воречивы. Многих они раздражают, поскольку результаты их деятельности бросаются в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях – в виде плакатов, баннеров, призывов, выступлений по СМИ. Услышать что-либо лестное о PR — большая редкость, даже от тех, кто в этой сфере работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существо-вания PR, а к «засилию» деятелей этой сферы (грубое «пиарщики» звучит как ругательство) в нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать. Именно этим определяет-ся значимость PR, которую они имеют в расширении сферы правильного управления, сохранении власти и мирного сосуществования в том взаимозави-симом мире, в котором мы живем.
    Актуальность исследования PR в том, что элементы применения паблик рилейшнз всегда проявляются там, где затрагиваются такие темы, как менедж-мент, социальная ответственность, кризисные ситуации, лоббирование, леги-тимность проводимой политики и пр.
    Исходя из вышесказанного, можно считать тему данной работы актуаль-ной для состояния современного общества.
    Принимая во внимание тот факт, что эффективные паблик рилейшнз не-возможны без учета психологических знаний о закономерностях воздействия составляющих PR на восприятие людей, становится ясно, что изучение психо-логической составляющей в деле развития PR является приоритетной.
    Процесс становления и развития PR связан с именами таких специалистов в этой области как С. Блэк, В.Л. Музыкант, А. Веригин, Л. Лессневский, Н. Ба-бурина и др.
    Цель исследования – изучение психологических основ PR и принципов их воздействия на человека.
    Объект исследования – визуальный образ как составляющая комплекса, воздействующего на поведение человека.
    Предмет исследования – особенности визуального образа в паблик ри-лейшнз.
    Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
    1. Изучить состояние проблемы в психологических исследованиях.
    2. Изучить возникновение и развитие паблик рилейшнз.
    3. Охарактеризовать исторические корни PR - традиций в России.
    4. Выявить особенности визуального образа в PR
    Методологическими основами работы послужили идеи исследователей о сознательном и бессознательном механизмах восприятия зрительного стиму-ла.
    Теоретическими основами исследования - работы следующих извест-ных психологов: В.М. Бехтерева, Л.С. Выготского, П.С. Гуревича и других.
    Методы исследования:
    - Теоретические: анализ психологической литературы по проблеме исследова-ния;
    - Эмпирические: наблюдение, тестирование, изучение и обобщение психологи-ческого опыта.
    Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении ма-териалов по проблеме паблик рилейшнз, а именно: паблик рилейшнз являются неотъемлемой частью хорошего менеджмента, однако полную отдачу они мо-гут дать только в том случае, если соответствующие специалисты имеют ис-черпывающую базу знаний и определенный потенциал.
    Практическая значимость исследования в возможности его использо-вания специалистами в рекламной и PR – области, психологами и студентами специализированных ВУЗов на спецкурсах по выбору.
    Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по ним, заключения, списка литературы, приложений.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Роль визуального образа в PR" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Роль визуального образа в PR - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.