Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по истории государственного управления в России

  • Номер работы:
    18351
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    01.09.2006 г.
  • Количество страниц:
    58 стр.
  • Содержание:
    1. Каковы были предпосылки возникновения Древнерусского государства? 2
    2. В чем проявились особенности госуправления на этапе возникновения Руси и в период феодальной раздробленности 2
    3. Перечислите условия образования Московского княжества как основы русского государства. 3
    4. Назовите центральные и местные органы управления Московского княжества 4
    5. Какую роль играли центральные и местные органы управления в Московском княжестве 6
    6. Какие черты государственности присущи России в период зарождения абсолютизма (первая половина ХVII в.) 7
    7. Перечислите органы центральной и местной власти в период зарождения абсолютизма в России (первая половина ХVII в.) 8
    8. В чем на ваш взгляд проявились особенности местного самоуправления и административного деления России в ХVII в.? 11
    9. Перечислите реформы Петра I и дайте им краткую аннотацию 12
    10. Чем характерны реформы последователей Петра I: Екатерины I, Петра II, Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны? 13
    11. Какими особенностями в управлении характерен период «Просвещенного абсолютизма»? 15
    12. Каким образом проходило реформирование системы местного самоуправления и что дала реформа 16
    13. Какое влияние оказали неформальные институты власти на управление страной? 16
    14. Что нового внесла реформа в управление, проводимая в первой половине XIX века 18
    15. Перечислите центральные органы власти и органы власти местного самоуправления, характерные для первой половины XIX века 20
    16. В чем на ваш взгляд состоит сущность министерской системы госуправления 21
    17. В чем проявились «Великие реформы» преобразования госаппарата России, каковы причины реформ и в чем их сущность? 23
    18. Какие меры были приняты в России по совершенствованию госуправления в 60-70е XIX века 24
    19. Что нового было внесено в управление империей в конце XIX века 25
    20. Перечислите основные принципы российского консерватизма в управлении государством в XIX веке 27
    21. Как вы оцениваете кризис системы управления на рубеже XIX – ХХ вв.? 30
    22. Чем характерна Конституционная монархия России? 33
    23. Перечислите причины преобразования Госсовета в верхнюю палату парламента 34
    24. Что нового внесла в управление государством Февральская революция 1917 г? 36
    25. Что нового внесла Советская власть в госуправление в период с 1917 г по 1936 г? 40
    26. Как на ваш взгляд: была ли необходимость создания чрезвычайных органов Советской власти? Да, нет, почему? 43
    27. Как была трансформирована система госуправления СССР в 1937 – 1945 г? Что это дало? Подчеркните особенности 44
    28. Перечислите органы власти СССР послевоенного периода. В чем проявилась их суть? Укажите причины 51
    29. Перечислите сильные и слабые стороны системы управления СССР в период правления Сталина ИВ 54
    30. В чем проявились реформы в период правления Хрущева НС в сфере управления 54
    31. Чем характерен период правления Брежнева ЛИ в сфере реформирования системы управления 55
    32. Перечислите особенности политических реформ начала 90-х годов ХХ в 56
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по истории государственного управления в России
    Процессы классообразования у славян проходили на фоне формирования племенных союзов, распада боль¬шой семьи и перерастания родовой общины в сель¬скую (соседскую). Известную роль в ходе образования госу¬дарства играли неразвитые (по сравнению с Востоком или античным миром) рабовладельческие отношения.
    Форму общественных отношений славян в VII—VIII вв. можно определить как военную демократию. Ее признаками являлись: участие всех членов (мужчин) племенного союза в решении важнейших общественных проблем; особая роль на¬родного собрания как высшего органа власти; всеобщее во¬оружение населения (народное ополчение).
    Новогород был древним племенным центром, позже пре¬вратившимся в опору нового государственного образования, на периферии которого стали возникать опорные центры-по¬госты. Экспансию Новгород осуществлял, распространяя дань и суд на новые территории (Ладогу, Полоцк и т. д.), но ее быстрый темп привел к большой раздробленности феодаль¬ных владений В борьбе с Новгородом киевский князь Яро¬слав уступил ему Ладогу и Псков. Только с XI в. новгородская экспансия приостанавливается встречным движением из По¬лоцка и Смоленска.
    К середине XII в. все территории «полугосударств», со¬ставлявших Киевское государство, сливаются воедино. На¬звание «Русская земля», прежде относящееся только к южной Руси, распространяется на всю территорию государства, объ¬единившего более 20 народов и племен.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы по истории государственного управления в России" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Вопросы по истории государственного управления в России - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.