Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка проекта рекламной кампании.

  • Номер работы:
    18695
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    19.10.2006 г.
  • Количество страниц:
    109 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1 Реклама как социальный феномен в обществе. История возникновения рекламы 7
    1.2 Новые тенденции концепции рекламной деятельности 11
    1.3 Основные принципы организации рекламной кампании 20
    ГЛАВА 2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «КОЛОС» ПБОЮЛ ЖАДАЕВ В.Н. 43
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ПБОЮЛ Жадаев В.Н. 43
    2.2 Разработка рекламной кампании пекарни «Колос» 53
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕКАРНИ «КОЛОС» 76
    3.1 Совершенствование организационной структуры отдела рекламы мини-пекарни 76
    3.2 Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы 80
    3.3 Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 106
    ПРИЛОЖЕНИЯ 109


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка проекта рекламной кампании.
    ВВЕДЕНИЕ
    Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
    В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
    Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.
    Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
    В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах принимают участие широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становится непременным условием развития товарно-денежных отношений.
    При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
    Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
    Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.
    Исследованию проблем маркетинговой и рекламной деятельности предприятий в последнее время посвящено много публикаций в научной периодике, выпущено много монографий и учебников, к которым можно отнести следующие работы: в области общего маркетинга: Багиева Г., Дорошева В., Котлера Ф., Уткина Э.; в области маркетинга малых предприятий: Бревнова А., Дебелака Д., Кука К., Мачадо Р., Фадеева В.; в области предпринимательского маркетинга: Амблера Т., Брагина Л., Власовой В., Дурович А., Хруцкого В.
    Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. Поэтому целью данной дипломной работы стала тема разработки рекламной компании на предприятии.
    Цель исследования предопределила постановку следующих задач:
     охарактеризовать понятие рекламы как социального феномена в обществе;
     проанализировать сущность, цели и задачи рекламы;
     дать классификацию рекламных носителей;
     проанализировать понятие, сущность рекламной кампании;
     дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
     охарактеризовать разработку рекламной кампании ПБОЮЛ;
     охарактеризовать совершенствование организационной структуры отдела рекламы мини-пекарни;
     проанализировать технологию совершенствования планирования рекламной деятельности фирмы;
     охарактеризовать перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность.
    Объектом изучения данной дипломной работы является мини-пекарня «Колос».
    Предмет исследования – организация рекламных кампаний в деятельности предприятия.
    Гипотеза данного исследования – рекламная кампания повышает эффективность деятельности предприятия в целом.
    Цель и задачи исследований определили конкретную структуру дипломной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, а также приложений.
    Теоретической и методологической основой для данной работы явились монографии, учебники и учебные пособия, статьи в журналах.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка проекта рекламной кампании." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.