Помощь в написании студенческих учебных работ

Процедура нейминга как рекламная технология предъявления социально-значимой идеи

  • Номер работы:
    19284
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Рекламные технологии: вопросы формирования, современное состояние 5
    1.1. Понятие «рекламная технология» 5
    1.2. Основы классификации технологии в рекламной деятельности 16
    1.3. Брендинг и нейминг: взаимоподчинение и взаимоисключение 28
    Глава 2. Процедурные основы нейминга 48
    2.1. Методическое обеспечение нейминга 48
    2.2. Социально-значимая идея как объект маркировки в нейминге 56
    2.3. Сравнительный анализ примеров нейминга в отечественной рекламе 71
    Заключение 79
    Список литературы 82
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Процедура нейминга как рекламная технология предъявления социально-значимой идеи
    Введение

    Нейминг (от англ. "to name" - называть, давать имя) - это весьма своеобразная и довольно специфическая область профессиональной деятельности, связанную с имяобразованием. Специальные агенства или их подразделения, или профессиональные копирайтеры и рекламщики занимаются подбором (поиском, придумыванием) подходящего наименования для всего того, что с точки зрения заказчика нуждается в собственном оригинальном имени .
    Актуальность дипломной работы обусловлена тем, что название торговой сети и изображение логотипа вызывают у потребителя вполне определенные ассоциации. Если эти ассоциации никак не соотносятся с бизнес-стратегией ритейлера, то деньги, вложенные в коммуникации с потребителем, тратятся впустую. Название сети и логотип, не соответствующие имиджу компании, рано или поздно вызовут отторжение у клиентов и будут способствовать инициации цепи событий, которая в результате приведет к краху бизнеса. При создании нового продукта необходимо четко понимать цели, преимущества и уникальность по сравнению со смежными товарами на рынке. Исходя из целей и маркетинговых исследований, необходимо разработать позиционирование нового продукта и только после этого приступать к неймингу. Как правило, в России часто наблюдается обратное - сначала придумывается название, а впоследствии производитель на это название "накручивает" позиционирование.
    На заре развития российского ритейла неймингу не придавали особого значения. Достаточно было выбрать звучное слово, не задумываясь о том, насколько оно отражает бизнес-стратегию компании, понятно потенциальной потребительской аудитории сети. За прошлые ошибки сетям придется расплачиваться крупными финансовыми инвестициями в ренейминг.
    Цель дипломной работы – рассмотреть процедуру нейминга как рекламную технологию предъявления социально-значимой идеи.
    Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
    - определить понятие «рекламная технология»;
    - выявить основы классификации технологии в рекламной деятельности;
    - проанализировать процессы взаимоподчинения и взаимоисключения брендинга и нейминга;
    - рассмотреть процедурные основы нейминга;
    - описать методическое обеспечение нейминга;
    - охарактеризовать социально-значимую идею как объект маркировки в нейминге;
    - провести сравнительный анализ примеров нейминга в отечественной рекламе.
    Объект дипломной работы – нейминг как рекламная технология
    Предмет - процедура нейминга как рекламная технология предъявления социально-значимой идеи
    Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Процедура нейминга как рекламная технология предъявления социально-значимой идеи" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Процедура нейминга как рекламная технология предъявления социально-значимой идеи - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.