Помощь в написании студенческих учебных работ

«Государственное регулирование рекламной деятельности»

  • Номер работы:
    19738
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Законодательные основы рекламной деятельности в Российской Федерации 5
    1.1. Роль Федерального закона «О рекламе» в регулировании рекламных отношений 5
    1.2. Государственный контроль Федерального антимонопольного органа в области рекламы 11
    Глава 2. Требования, предъявляемые к рекламной деятельности 13
    2.1. Общие требования 13
    2.2. Специальные требования 15
    Глава 3. Субъекты рекламной деятельности 17
    3.1. Правовое положение участников рекламной деятельности 17
    3.2. Ответственность субъектов за нарушение законодательства о рекламе 18
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "«Государственное регулирование рекламной деятельности»" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

«Государственное регулирование рекламной деятельности» - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.